«Кошечка» Константинов Н.Н. (родился 2 января 1932 г.) 1986 г. – первый компьютерный мультфильм. Машина БЭСМ-4.
Cлайд 2
Компьютерная анимация
Cлайд 3
«Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить рисунки, чтобы персонажи на экране двигались. «Anima» - одушевление. Все нарисованное в кино выглядит как настоящее, живое, одушевленное.
ПО для создания анимации: Программы, позволяющие создавать анимацию из готовых изображений (различные gif-аниматоры, например, Microsoft GIF Animator). Программные среды, позволяющие создавать 2D анимацию (например, Adobe Flash CS4, Synfig). Программные среды, позволяющие создавать 3D анимацию (например, Autodesk 3ds Max, Blender). С помощью графических редакторов, например, AdobePhotoshop или GIMP. Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата.
Cлайд 11
Насытились?
Cлайд 12
Домашнее задание §1.4., найти и записать в тетради форматы файлов, в которых может храниться анимация. Творческое задание: попробовать сделать анимацию с помощью цифрового фотоаппарата.