Код презентации скопируйте его
Области применения компьютерной графики: Области применения компьютерной графики: в издательском деле для производства рекламных плакатов, визиток, иллюстраций; в системах автоматизированной разработки (AutoCAD, ArchiCAD и др.) для создания и редактирования чертежей; в кино- и шоу-бизнесе для производства теле- и видеофильмов, телепередач, мультфильмов; в компьютерных играх и обучающих системах; в моделировании физических, химических и других процессов для наглядного представления результатов моделирования; в сети Интернет для размещения иллюстраций, кнопок, баннеров и анимации на веб-сайтах.
применяется для создания электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий применяется для создания электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий это отсканированные иллюстрации или фотографии ориентирована не столько на создание изображений, сколько на их обработку. передаёт полную гамму оттенков цветного изображения
Основным (наименьшим) элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселем. Основным (наименьшим) элементом растрового изображения является точка. Если изображение экранное, то эта точка называется пикселем.
С размером изображения связано его разрешение. Оно измеряется в точках на дюйм (dots per inch – dpi) С размером изображения связано его разрешение. Оно измеряется в точках на дюйм (dots per inch – dpi) Например, экран 15” монитора составляет 28*21 см. При настройке экрана 800 на 600 пикселов, и учитывая, что 1” = 25,4 мм, его разрешение составит 72 dpi.
предназначена, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки предназначена, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки широко используется в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах, оформительских работах, основанных на применении шрифтов и простейших геометрических элементов
Основным элементом изображения является линия (прямая или кривая). Основным элементом изображения является линия (прямая или кривая).
широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх
Трёхмерная графика (3D-графика) изучает приёмы и методы создания объёмных моделей объектов, которые максимально соответствуют реальным. Трёхмерная графика (3D-графика) изучает приёмы и методы создания объёмных моделей объектов, которые максимально соответствуют реальным.
предназначена для автоматической генерации изображений путем математических расчетов или программирования предназначена для автоматической генерации изображений путем математических расчетов или программирования часто используют в развлекательных программах, футажах
Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов. Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов. В файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Растровая (Adobe Photoshop, Paint, др.) Растровая (Adobe Photoshop, Paint, др.) Векторная (AutoCAD, Компас, CorelDraw, Adobe Illustrator и др.) Трёхмерная (3Ds max, Maya, др.) Фрактальная
BMP, JPEG – самые распространенные форматы графических изображений BMP, JPEG – самые распространенные форматы графических изображений GIF, PNG - позволяет уменьшить размер файла в несколько раз, позволяют сохранить такие эффекты, как прозрачность фона и анимацию изображения. TIFF – обеспечивает высокое качество изображений для полиграфии PSD - формат программы Photoshop WMF - универсальный формат для коллекции графических изображений Clip Art Gallery CDR - формат векторного графического редактора Corel Draw.
Модель RGB наиболее удобна для компьютера. Модель RGB наиболее удобна для компьютера. RGB состоит из трех основных компонентов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue)
Цветовая модель HSB удобна для применения в тех графических редакторах, которые ориентированы не на обработку готовых изображений, а на их создание своими руками. Существуют такие программы, которые позволяют имитировать различные инструменты художника (кисти, перья, фломастеры, карандаши), материалы красок (акварель, гуашь, масло, тушь, уголь, пастель) и материалы полотна (холст, картон, рисовая бумага и пр.). Цветовая модель HSB удобна для применения в тех графических редакторах, которые ориентированы не на обработку готовых изображений, а на их создание своими руками. Существуют такие программы, которые позволяют имитировать различные инструменты художника (кисти, перья, фломастеры, карандаши), материалы красок (акварель, гуашь, масло, тушь, уголь, пастель) и материалы полотна (холст, картон, рисовая бумага и пр.).