X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Информация и ее кодирование.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Информация и ее кодирование.

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Информация и ее кодирование. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классо... Информация и ее кодирование. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск, Свердловская область
Cлайд 2
Зачем человек преобразовал информацию? Цель - сохранить информацию Зачем человек преобразовал информацию? Цель - сохранить информацию
Cлайд 3
Сохранение информации - кодирование информации КОД – компактная замена слов, ... Сохранение информации - кодирование информации КОД – компактная замена слов, понятий для хранения или передачи информации. Кодирование – это преобразование информации с помощью некоторого кода.
Cлайд 4
Кодирование информации Когда человек начал кодировать информацию? Зачем? Кодирование информации Когда человек начал кодировать информацию? Зачем?
Cлайд 5
Кодирование информации в древности Египетские иероглифы Кодирование информации в древности Египетские иероглифы
Cлайд 6
Cлайд 7
Задание Запишите с помощью старинной русской нумерации: 56 рублей 93 копейки ... Задание Запишите с помощью старинной русской нумерации: 56 рублей 93 копейки □□□□□○○○○○○ │││
Cлайд 8
В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7... В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000 Остальные числа записываются при помощи этих символов с применением сложения и вычитания Число 444 запишется в римской системе так 400 40 4
Cлайд 9
число 60: 60 = 50 + 10 60 = LX число 73 73 = 50 + 10 +10 + 3 73 = LXXIII числ... число 60: 60 = 50 + 10 60 = LX число 73 73 = 50 + 10 +10 + 3 73 = LXXIII число 99 99 = (100 – 10) + (10 – 1) 99 = XCIX В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000
Cлайд 10
В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7... В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000 6 14 31 67 92 VI = XIV = XXXI = LXVII = XCII =
Cлайд 11
45 = 64 = 81 = 57 = 72 = 98 = XLV LXIV LXXXI LVII LXXII XCVIII В римской сист... 45 = 64 = 81 = 57 = 72 = 98 = XLV LXIV LXXXI LVII LXXII XCVIII В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000 50-10+5 50+10+5-1 50+10+10+10+1 50+5+1+1 50+10+10+1+1 100-10+5+1+1+1
Cлайд 12
X-10, XX – 20, XXX- 30, XL – 40, L – 50… - в римской системе счисления нет зн... X-10, XX – 20, XXX- 30, XL – 40, L – 50… - в римской системе счисления нет знака для изображения нуля. XXXI – 31, XLI – 41 – каждый знак нельзя использовать больше трех раз. XI – 11 (10+1) – при записи чисел знак меньшего числа может стоять СПРАВА от знака большего числа; в этом случае меньшее число ПРИБАВЛЯЕТСЯ к большему. IX – 9 (10-1) – знак меньшего числа может стоять и СЛЕВА от знака большего числа; в этом случае меньшее число следует ВЫЧЕСТЬ из большего.
Cлайд 13
Выполни действия III + I = IX - II = IV + II = IV + III = XII – III = III + I... Выполни действия III + I = IX - II = IV + II = IV + III = XII – III = III + III = IV VII VI VII IX VI В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000
Cлайд 14
Сравни числа III V VI IV IX XI XI VIII XII VII IV IX < < < < < < В римской си... Сравни числа III V VI IV IX XI XI VIII XII VII IV IX < < < < < < В римской системе имеются специальные знаки для : I - 1 VI - 6 II - 2 VII - 7 III - 3 VIII - 8 IV - 4 IX - 9 V - 5 X - 10 L - 50 D - 500 C - 100 M -1000
Cлайд 15
Физкультминутка Для того, чтобы выполнить упражнение правильно, нужно обработ... Физкультминутка Для того, чтобы выполнить упражнение правильно, нужно обработать информацию, которая у нас хранится на картинках. Наклонитесь столько раз – сколько бабочек у нас. Приседайте столько раз – сколько зайчиков у нас. Поморгайте столько раз – сколько звездочек у нас.
Cлайд 16
Продолжи ряд чисел III, VI, IX, I, II, IV, V, VII, VIII, XII, XV, XVIII X, XI... Продолжи ряд чисел III, VI, IX, I, II, IV, V, VII, VIII, XII, XV, XVIII X, XI, XIII, XIV
Cлайд 17
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI НАПРИМЕР: 12.05 Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI НАПРИМЕР: 12.05
Cлайд 18
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 1.25 Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 1.25
Cлайд 19
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 10.15 Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 10.15
Cлайд 20
Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 7.55 Скажи, который час? XII XI I X II IX III VIII IV VII V VI 7.55
Cлайд 21
Работа на компьютере Повторить технику безопасности Работа с прикладной прогр... Работа на компьютере Повторить технику безопасности Работа с прикладной программой «РИМСКАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ»
Cлайд 22
Итог урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… ... Итог урока сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я научился… я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
Cлайд 23
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Скачать эту презентацию
Наверх