"БЕЙСИК" (BASIC) "базовый" или "основной" Beginner's all purpose symbolic instruction code "Многоцелевой язык символических команд для начинающих".
Cлайд 3
Установка программы МОИ ДОКУМЕНТЫ =>
Cлайд 4
«Standard.exe» => Открыть
Cлайд 5
Cлайд 6
1-ая строка: наименование решаемой Вами задачи (или создаваемой программы), 2-ая строка: меню команд 3-ья строка: стандартная панель инструментов.
Cлайд 7
Рабочее поле
Cлайд 8
Окно инструментов, реализующее доступ к инструментальным средствам (слева) Создание приложения в Visual Basic включает следующие два базовых шага: 1). Построение пользовательского интерфейса приложения. 2). Написание программного кода, который отвечает на действия, предпринимаемые в пользовательском интерфейсе. Панель элементов управления (Панель ToolBox)
Cлайд 9
В центре рабочего поля Visual Basic находится окно содержания проекта. Окно формы
Cлайд 10
Окна, события и сообщения Окно (windows) - это прямоугольная область со своими собственными границами. Операционная система Windows управляет всеми этими типами окон. Система постоянно следит за каждым окном, отмечает его активность и регистрирует события в нем.
Cлайд 11
События - возникают в результате действий пользователя. Например, когда он щелкает мышкой или нажимает клавишу на клавиатуре. Еще событие может возникать в ответ на программное управление или как результат действия другого окна.
Cлайд 12
Сообщение - это ответ системы на некоторое событие. Сообщение посылается операционной системе. Система обрабатывает это сообщение и передает его другим окнам. Каждое окно затем может предпринять некоторое действие. Такое действие основано на собственных инструкциях окна относительно этого вполне конкретного сообщения. Например, окно может снова нарисоваться на экране из под закрывавших его окон.
Cлайд 13
Окно проводника проекта Показывает список форм и модулей текущего проекта. Проект - это набор файлов, используемых для построения приложения.
Cлайд 14
Окно Properties- свойства (справа) Перечисляет установленные свойства для выбранной формы или для элемента управления. Свойство - это характеристика объекта. Например, это может быть цвет, название или размер.
Cлайд 15
Дизайнер форм Служит в качестве окна, которое можно настоить при разработке интерфейса приложения. Программист добавляет элементы управления, графику и картинки на форму для придания ей желаемого вида. Каждая форма приложения имеет окно дизайнера форм.
Cлайд 16
Окно редактора кода При запуске редактора кода (Code Editor) появляется окно, в котором можно вводить текст программы (программный код). Это окно служит для редактирования вводимого программного кода приложения
Cлайд 17
Окно компоновки форм Окно компоновки форм позволяет расположить формы приложения с помощью маленького графического представления экрана.
Cлайд 18
При создании любого приложения в среде Visual Basic необходимо выполнить три основных шага: Создать интерфейс. Установить свойства. Написать код.
Cлайд 19
Создание интерфейса "TextBox" "Command Button"
Cлайд 20
Установка свойств Панель установки свойств Окно объектов (над панелью свойств) Оно содержит имена объектов для которых можно задавать свойства.
Cлайд 21
Для приложения "Hello!" необходимо изменить значения трех свойств:
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Cлайд 25
Написание кода 2ЩЛКМ
Cлайд 26
Cлайд 27
Вписать команду: Private Sub Command1_Click () Text1.Text = "Hello!" End Sub
Cлайд 28
Меню: ПУСК - СТАРТ
Cлайд 29
Hello!
Cлайд 30
Синтаксис построенного кода Синтаксис построенного кода для данного примера имеет вид: object.property Здесь object:=Text1 - это имя объекта, и property:=Text - это название свойства. Text1.Text = "Hello!"