X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Модели объектов и их назначение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Модели объектов и их назначение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Модели объектов и их назначение Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ... Модели объектов и их назначение Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 2
Человек стремится познать объекты окружающего мира, он взаимодействует с суще... Человек стремится познать объекты окружающего мира, он взаимодействует с существующими объектами и создает новые объекты. Одним из методов познания объектов окружающего мира является моделирование, состоящее в создании и исследовании «заместителей» реальных объектов. Моделирование Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 3
«Объект-заместитель» принято называть моделью, а исходный объект — прототипом... «Объект-заместитель» принято называть моделью, а исходный объект — прототипом или оригиналом. Моделирование прототип модель Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 4
В разговоре мы замещаем реальные объекты их именами, оформители витрин исполь... В разговоре мы замещаем реальные объекты их именами, оформители витрин используют манекен — модель человеческой фигуры, конструкторы строят модели самолётов и автомобилей, а архитекторы — макеты здании, мостов и парков. Например: Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 5
Модель важна не сама по себе, а как инструмент, облегчающий познание или нагл... Модель важна не сама по себе, а как инструмент, облегчающий познание или наглядное представление объекта. Модель Моделирование – это создание и использование моделей для изучения оригиналов. Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 6
Обрати внимание Модель не является точной копией объекта — оригинала: она отр... Обрати внимание Модель не является точной копией объекта — оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Например, на манекен можно надеть костюм, но с ним нельзя поговорить. Модель автомобиля может быть без мотора, а макет дома — без электропроводки и водопровода.   Поскольку любая модель всегда отражает только часть признаков оригинала, то можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта. Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 7
Пример: Мяч может воспроизвести только одно свойство Земли — её форму; обычны... Пример: Мяч может воспроизвести только одно свойство Земли — её форму; обычный глобус отражает, кроме того, расположение материков; а глобус, входящий в состав действующей модели Солнечной системы, — еще и траекторию движения Земли вокруг Солнца. Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 8
Цель моделирования: От цели моделирования зависят требования к модели: какие ... Цель моделирования: От цели моделирования зависят требования к модели: какие именно признаки объекта-оригинала она должна отражать. Отразить в модели признаки оригинала можно одним из двух способов. Признаки можно скопировать, воспроизвести. Такую модель называют натурной (материальной). Признаки оригинала можно описать на одном из языков кодирования информации — дать словесное описание, привести формулу, схему или чертеж. Такую модель называют информационной. Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 9
Модели используются человеком для: представления материальных предметов (маке... Модели используются человеком для: представления материальных предметов (макет застройки жилого района в мастерской архитектора); объяснения известных фактов (макет скелета человека в кабинете биологии); проверки гипотез и получения новых знаний об исследуемых объектах (модель полёта самолета новой конструкции в аэродинамической трубе); прогнозирования (сделанные из космоса фотоснимки движения воздушных масс); управления (расписание движения поездов). Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 10
Задание 1 Выпишите отдельно модели, которые являются информационными и модели... Задание 1 Выпишите отдельно модели, которые являются информационными и модели, которые являются натурными: Математическая формула, манекен, муляж, сборочный чертёж, оглавление книги, авиамодель, кукла, программа телепередач, схема метрополитена, карта местности, плюшевый медведь, глобус ОТВЕТ Натурные модели Манекен Муляж Авиамодель Кукла Плюшевый медведь Глобус Информационные модели Математическая формула Сборочный чертёж Оглавление книги Программа телепередач Схема метрополитена Карта местности Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 11
Задание 2 Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в... Задание 2 Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель». компьютер — процессор слякоть — насморк автомобиль — техническое описание автомобиля город — путеводитель по городу самолет — радиоуправляемая модель самолета человек — манекен Новосибирск — город ОТВЕТ Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Cлайд 12
Источники изображений и информации http://mypresentation.ru/documents/c0b3be0... Источники изображений и информации http://mypresentation.ru/documents/c0b3be0c32dc4e1feb7da38a413fbe70/img1.jpg http://2.bp.blogspot.com/-AJeLPfO0zlg/VbylhCKWAMI/AAAAAAAABCA/llpdiLTxs9s/s1600/laptop-312499_640.png http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/47407354.2a1/0_90b73_19e5b830_orig.png http://animalsfoto.com/photo/d8/d8b78b75c909cf8aab2607eac0c02df5.jpg http://jili-bili.ru/files/saks/small/image_big_0011054.jpg http://images.ua.prom.st/218538337_w640_h2048_odezhda.png?PIMAGE_ID=218538337 http://www.picshare.ru/uploads/150530/UZPNY22YIW.png https://t4.ftcdn.net/jpg/00/61/46/51/240_F_61465177_zKMICC8Rx2o1pV751wgVYaR86VU0ZifP.jpg http://365psd.com/images/previews/d9f/globe-vector-19-12193.jpg http://www.pigua.info/files/data/olga/news/2016/august/18_uvaga.jpg УМК Л. Босова Учебник для 7 класса ИНФОРМАТИКА И ИКТ, Л. Босова, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2009 Алексеева Е.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ №3»
Скачать эту презентацию
Наверх