Цели урока: знать понятие моделирования; понимать назначение команд исполнителя; уметь моделировать простые движения на компьютере.
Cлайд 3
План урока Проверка домашнего задания Проведение тестирования Изучение новой темы Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов
Cлайд 4
Вопросы на повторение. Что такое исполнитель? Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры? Что такое СКИ? Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете? Что такое входные параметры?
Cлайд 5
Задание на повторение Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.
Cлайд 6
Моделирование движения Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта. Моделирование - процесс создания и изучения модели. Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.
Cлайд 7
Как задать скорость Черепашке? Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.
Cлайд 8
Личная карточка Черепашки Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.