Код презентации скопируйте его
Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ
Кодирования информации по двоичному коду. Поиск клетки по адресу. Составлять и находить истинные высказывания. Восстанавливать рисунки по двоичному коду. Расшифровывать информацию по координатам. Умения составлять алгоритмы.
12)3 клетки вверх. 2)3 клетки вниз; . 1)3 клетки вправо; 3)1 клетка влево; 4)6 клеток вниз; 5)3 клетки влево; 6)2 клетки вверх; 7)1 клетка вправо; 8)1 клетка вверх; 9)1 клетка вправо; 10)3 клетки вверх; 11)1 клетка влево;
Пронумеруйте предложения так, чтобы получился алгоритм «Чистим зубы», с.54. Соедините линией любые два шага, которые можно поменять местами.
0 - белый квадрат, а 1 — чёрный. 11000000 01100000 00110000 00011000 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8
11000000 01100000 00110000 00011000 (2,4) ч (2,3) (3,3) ч ч (3,2) ч (4,2) ч (4,1) ч (5,1) ч (1,4)
Перемещайка Исходное положение: > > > > > > > > 9 8 2 2 8 9 8 2 9 2 8 9 2 9 8 2 9 8 2 9 8 2 9 8
Перемещайка Исходное положение: > > > > > > > > 9 8 2 8 9 2 8 2 9 8 2 9 8 9 2 8 9 2 8 9 2 8 9 2
Мама моложе своей дочери. Мама старше своей дочери. Мама не моложе своей дочери. Мама не старше своей дочери. И И
Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные высказывания. Подпишите имена детей под их высказываниями (с.55) Ира, Боря, Галя и Витя написали по высказыванию: Ира Боря Галя Витя 5+8=8+5 30+20>80 10+7=10-7 9+2
00 00 00 11 11 00 00 00 00 00 00 10 01 11 11 11 00 00 00 00 10 00 00 00 00 00 00 00 00 10 00 00 00 00 00 00 10 10 10 00 00 00 00 10 01 10 10 00 00 00 10 01 10 01 10 00 10 10 10 10 10 10 10 00 00 00 00 11 00 11 00 00 00 00 11 00 00 11 00 00 00 11 00 00 00 11 00 00
Что за чудо агрегат Может делать всё подряд – Петь, играть, читать, считать, Самым лучшим другом стать?