Автор материала: Демьяненко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Суховской СОШ
Cлайд 2
Кодирования информации по двоичному коду. Поиск клетки по адресу. Составлять и находить истинные высказывания. Восстанавливать рисунки по двоичному коду. Расшифровывать информацию по координатам. Умения составлять алгоритмы.
Cлайд 3
Cлайд 4
12)3 клетки вверх. 2)3 клетки вниз; . 1)3 клетки вправо; 3)1 клетка влево; 4)6 клеток вниз; 5)3 клетки влево; 6)2 клетки вверх; 7)1 клетка вправо; 8)1 клетка вверх; 9)1 клетка вправо; 10)3 клетки вверх; 11)1 клетка влево;
Cлайд 5
Что означает надпись? Ключ к заданию р б у с ы е
Cлайд 6
1 4 2 3
Cлайд 7
Пронумеруйте предложения так, чтобы получился алгоритм «Чистим зубы», с.54. Соедините линией любые два шага, которые можно поменять местами.
Мама моложе своей дочери. Мама старше своей дочери. Мама не моложе своей дочери. Мама не старше своей дочери. И И
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Мальчики написали равенства, а девочки неравенства. Ира и Боря написали истинные высказывания. Подпишите имена детей под их высказываниями (с.55) Ира, Боря, Галя и Витя написали по высказыванию: Ира Боря Галя Витя 5+8=8+5 30+20>80 10+7=10-7 9+2