Трехмерная графика Трёхмерная графика - компьтерная графика создаваемая с помощью изображений, имеющих длину, ширину и глубину.
Cлайд 3
Трехмерная графика
Cлайд 4
Полигональная графика Объект задается набором полигонов. Полигон - это плоский многоугольник. Каждый полигон задается набором точек. 3-мерный объект задается как массив или структура.
Cлайд 5
Cлайд 6
Аналитическая графика В АГ объекты задаются аналитически, т.е. формулами. Например: шар радиуса r с центром в точке (x0,y0,z0 ): (x-x0)2 +(y-y0)2 +(z-z0)2 =r2
Cлайд 7
Cлайд 8
Фрактальная графика Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов.
Cлайд 9
Фрактальная графика треугольник Серпинского, снежинка Коха, "дракон" Хартера-Хейтуея, множество Мандельброта. Построение фрактального рисунка осуществляется по какому-то алгоритму или путём автоматической генерации изображений при помощи вычислений по конкретным формулам. Изменения значений в алгоритмах или коэффициентов в формулах приводит к модификации этих изображений. Главным преимуществом фрактальной графики есть то, что в файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.
Cлайд 10
Cлайд 11
Создание реального изображения 1. Спроектировать виртуальный каркас,”скелет” объекта.