СВОЙСТВА АЛГОРИТМОВ Результативность Дискретность Детерминированность Конечность Массовость
Cлайд 7
Cлайд 8
Задача В школе учатся четыре талантливых мальчика: Иванов, Петров, Сидоров и Андреев. Один из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий – солист хора мальчиков, четвёртый подаёт надежды как художник. О них известно следующее: 1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым. 4. Иванов не знаком с Сидоровым , так как они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?
Cлайд 9
Цель моделирования Составить таблицу , в которой указать , кто чем увлекается. Обосновать логику построения таблицы.
Cлайд 10
Формализация задачи В задаче рассматриваются 4 человека, характеризующиеся своими увлечениями, результатом решения будет информационная модель представленная таблицей, в которой указаны их увлечения.
Cлайд 11
Составим таблицу, в которой будут столбцы с названиями « Танцор», «Художник», «Солист», «Музыкант» и строки с фамилиями. Заполним остальные клетки таблицы знаками «+» и «-» и логически обоснуем ход решения.
Cлайд 12
Cлайд 13
1. Иванов и Сидоров присутствовали в зале консерватории, когда там солировал в хоре мальчиков певец. 2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым.
Cлайд 14
Cлайд 15
Танцор Художник Солист Музыкант Иванов - - Петров - - Сидоров - - - + Андреев -
Cлайд 16
2. Петров и музыкант вместе позировали художнику. 3. Музыкант раньше дружил с Андреевым, а теперь хочет познакомиться с Ивановым.
Cлайд 17
Танцор Художник Солист Музыкант Иванов + - - - Петров - - + - Сидоров - - - + Андреев - + - -