X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash Инжене... Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков
Cлайд 2
Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий Создание богатой графики... Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий Создание богатой графики и анимации Cообщество разработчиков Разработан для встраиваемых устройств Adobe Illustrator Adobe Flash Adobe Photoshop *
Cлайд 3
Почему Adobe Flash? Flash – широкораспространенный стандарт Flash плеер устан... Почему Adobe Flash? Flash – широкораспространенный стандарт Flash плеер установлен на: 99.3% всех интернет-пользователей настольных систем* Более чем 1 миллион графических дизайнеров во всем мире Flash реализует обещание Java «Пишем один раз, используем везде»: Нет проблемы зависимости классов Контент, разработанный для Веб или ПК, работает во встраиваемых устройствах без необходимости изменения Встраиваемые FlashLite плееры используют меньше памяти и предоставляют быструю отрисовку Flash – идеал для построения пользовательского интерфейса: Изначально графический Используется дизайнерами для взаимодействия с пользователями * По данным Adobe *
Cлайд 4
* Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 4... * Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей *
Cлайд 5
Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используется “шкала времен... Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используется “шкала времени” Скорость анимации можно задавать числом кадров в секунду Шкала времени управляет процессом анимации Для реализации действий в сценарии используется язык ActionScript 2.0 Похож на язык JavaScript К объектам применяется процесс "сборки мусора" Исполнение реализовано одним потоком Кодирование производится в среде RAD Действия ассоциируются с событиями Код может быть "разбросан" по всей модели *
Cлайд 6
Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выноситс... Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выносится в отдельные файлы Flash Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3 + + Как разрабатывать Flash HMI? Графический способ Шкала времени Созданная графика и ActionScript смешиваются вместе в традиционных для Flash “Шкалах времени” Окончательный .swf генерируется в CS3/4/5 *
Cлайд 7
Интеграция Flash HMI ОС ASE (Action Script Extentions) – расширения, которые ... Интеграция Flash HMI ОС ASE (Action Script Extentions) – расширения, которые написаны на С++ и представляют Flash класс PPS (Persistent Publish/Subscribe) – предоставляет данные Flash класса для QNX без использования бинарного кода *
Cлайд 8
Объединение контента Flash работает как “Менеджер окон” Базируется на стандар... Объединение контента Flash работает как “Менеджер окон” Базируется на стандартах Action Script, OpenGL, OpenVG, OpenKode, HTML, JavaScript, POSIX Композитный менеджер HMI Composition Flash HTML OpenVG OpenGL Video *
Cлайд 9
Flash Flash Lite 3 Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах)... Flash Flash Lite 3 Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах) Поддержка ActionScript2 Отладка X-Ray Flash/Расширения Браузер (Webkit) Воспроизведение видео и аудио Сервис публикации подписки (PPS) Доступ к встраиваемой БД (SQLite) прочее…. Эталонные приложения Youtube, аудио и видео плеер, браузер, погода ОСРВ QNX Полный HMI фрэймворк Приложения, виджеты, сервисы... *
Cлайд 10
Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 Оптимизированная реали... Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 Оптимизированная реализация Flash-плеера Специализированный для встраиваемых систем Системные требования 32-bit, 200MHz 380KB размер плеера (без видеокодеков) ОЗУ: Для HMI: 4-6MB Для контента: 2-4MB (исключая видео) Для браузера: 32MB Преимущества Использование Web/desktop Flash контента в мобильных устройствах с минимальными усилиями Векторный тип графики приспосабливается к различным разрешениям экрана без потери качества Векторная графика позволяет создавать маленькие по размеру файлы контента (по сравнению с растровой графикой) *
Cлайд 11
Webkit и Мультимедиа Webkit Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео, ... Webkit и Мультимедиа Webkit Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д. Использование стандарта Skia для 2D графики Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533 Улучшены компоненты пользовательского интерфейса Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование Мультимедиа Проигрывание аудио и видео Синхронизация и управление метаданными Поддержка аппаратных кодеков Воспроизведение видеофайлов и потокового видео *
Cлайд 12
Технология QNX HMI Flash Adobe Flash Интерфейс OS Архитектура QNX HMI Решения... Технология QNX HMI Flash Adobe Flash Интерфейс OS Архитектура QNX HMI Решения и демонстрации Основные приложения Магазин приложений Браузер Медиа плеер Примеры виджетов Графика OpenVG ОС ОСРВ QNX Композитный менеджер Аппаратное ускорение Фрэймворк приложений (базируется на ActionScript) Ввод Сенсор, клавиатура, мышь QNX CAR Умный дом Бытовая техника Медицинская оборудование OpenGL ES 1.1 & 2.0 Справка Документация Общая демонстрация *
Cлайд 13
Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации Могут не зна... Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации Могут не знать о существовании друг друга во время компиляции Может быть динамически заменен Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах” Асинхронны друг от друга Сервер публикации Может настраиваться, как сохранять данные Публикация “по требованию” Может сохранять данные между перезагрузками Подписчик Уведомляется при изменении данных Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных) Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций *
Cлайд 14
Процессорные ресурсы QNX обеспечивает: изоляция приложений и сервисов ОС, пос... Процессорные ресурсы QNX обеспечивает: изоляция приложений и сервисов ОС, посредством механизма сообщений защита памяти для безопасности и надежности Файловая система Драйвер устройств Основное приложение 10% 60% 30% Основное приложение Основное приложение микроядро *
Cлайд 15
Адаптивная декомпозиция Файловая система Драйвер устройств Основное приложени... Адаптивная декомпозиция Файловая система Драйвер устройств Основное приложение микроядро 10% 60% 30% Основное приложение Основное приложение Под максимальной загрузкой процессорное время гарантируется разделу Динамическое выделение процессорных ресурсов Нет свободных ресурсов Есть свободные ресурсы увеличение раздела Свободные ресурсы – простой процессора *
Cлайд 16
QNX CAR * QNX CAR *
Cлайд 17
QNX CAR * QNX CAR *
Cлайд 18
Smart Energy * Smart Energy *
Cлайд 19
Конфигурация оборудования Линия электропередачи Сервер Регулятор яркости IP к... Конфигурация оборудования Линия электропередачи Сервер Регулятор яркости IP камера Шлюз Имитатор утилит Датчики температуры и влажности Датчик Переключатель нагрузки Интернет-сервисы *
Cлайд 20
Smart Energy – программная архитектура Плеер Flash Lite 3 Flash (Action Scrip... Smart Energy – программная архитектура Плеер Flash Lite 3 Flash (Action Script) Драйвера & Сервисы (C/C++) PPSExt QDBExt SQLite ASE база использования электричества монитор/ планировщик менеджер устройств медиа плеер hvac io-media TCP/IP MPEG4 TCP/IP компоненты PPS Менеджер ресурсов Сервер *
Cлайд 21
HVAC * HVAC *
Cлайд 22
HVAC * HVAC *
Cлайд 23
HVAC * HVAC *
Cлайд 24
Архитектура демострационного примера HVAC * Архитектура демострационного примера HVAC *
Cлайд 25
Спасибо за внимание! Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков * Спасибо за внимание! Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков *
Скачать эту презентацию
Наверх