Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой). Переменная имеет имя и значение.
Cлайд 3
Команда пусть задает имя и значение переменной пусть "имя_переменной значение Задание нового значения переменной приводит к потере старого значения.
Cлайд 4
пусть "а 100 – в переменную с именем а записать число 100 пусть "с "отлично - в переменную с именем с записать слово отлично Команда покажи выводит информацию в КЦ Команда пиши выводит информацию в текстовое окно
пусть "а "рыжий пусть "б "кот пусть "с "Васька пусть "а :с пусть "с :а покажи :а покажи :б покажи :с а б с 1 2 3 4 5
Cлайд 8
Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 1. (из двух процедур) это квадр :а по повтори 4 [вп :а пр 90] конец это фигура пусть "а 50 повтори 4 [квадр :а пусть "а :а + 20] конец
Cлайд 9
Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов больше. Вариант 2. (из одной процедуры) это фигура пусть "а 50 по повтори 4 [повтори 4 [вп :а пр 90] пусть "а :а + 20] конец
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
размер иголок сделать параметром количество лучей сделать параметром
Cлайд 13
Задача "Паутина" Процедура с параметром треуг :стор – рисует правильный треугольник с любой стороной Процедура с параметром шестиуг :стор – рисует правильный шестиугольник с помощью процедуры тр. Процедура "Паутина" - повторяет шесть раз вызов процедуры шестиуг, меняя при каждом вызове длину стороны на постоянное число
Cлайд 14
Задача "Солнышко с лучами" Полуокружность с одним лучом. Солнышко с двумя лучами. Солнышко с четырьмя лучами. Солнышко с восьмью лучами. Солнышко с любым количеством лучей (с параметром). Изменяем длину лучей и цвет солнца. 7*. Изменить длину лучей на случайный размер и задать каждому лучу случайный цвет