Закрепление знаний по теме: Объекты и системы 7класс Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 2
Все ли свойства объекта следует приводить в каждой конкретной ситуации? Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 3
Укажите соответствие объекта и свойства. Человек Семнадцатидюймовый большой Арбуз Рыжеволосый Автомобиль Чашка Семикилограммовый Жесткий диск Японский Монитор Фарфоровый2 Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 4
Какие действия можно совершать с объектами «файл» и «папка»? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 5
Система – это….. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 6
Структура – это… Пример. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 7
Назовите для каждого из приведенных действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: Собрать Заполнить Открыть Связать Включить Сложить Измерить Поймать Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 8
Значением какой величины определяется переход чайника в состояние кипения? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 9
В каком состоянии находится вода, если ее нельзя вылить из чашки? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 10
В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать? Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 11
Приведите примеры активных и пассивных действий для объектов « котенок» и «автомобиль». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 12
Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: Процессор и системный блок Москва и город Бабочка и насекомое Семиклассник и ученик Входит в состав Является множеством Является разновидностью Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 13
Выделите подсистемы в следующих объектах, рассматриваемых в качестве систем: Автомобиль Компьютер Школа Армия Государство Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 14
Системы бывают… Приведите примеры. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области
Cлайд 15
Укажите входы и выходы для системы « магнитофон». Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 г.Поронайск Сахалинской области