Код презентации скопируйте его
Контроль - это процесс мониторинга деятельности, для обеспечения гарантии того, что она ведется как запланировано, и исправления любых существенных отклонений. Основы менеджмента
Этапы контроля 1. Измерение фактического результата 2. Сравнение фактического результата со стандартом 3. Реакция системы управления на отклонения Основы менеджмента
Стандарты представляют собой специфические цели, прогресс в отношении достижения которых может быть измерен Основы менеджмента
Как менеджеры измеряют? Личное наблюдение Статистические отчеты Устные отчеты Письменные отчеты Основы менеджмента
Функциональные зоны контроля Контроль операций Маркетинговый контроль Финансовый контроль Контроль человеческих ресурсов Основы менеджмента
Проблемы измерения Количественные проблемы Субъективные критерии Дорогостоящий процесс Основы менеджмента
Передача результатов измерения Однозначные правила агрегирования Непротиворечивая система интересов Дублирующие источники исходных данных Основы менеджмента
Сопоставление результатов со стандартами (2 этап) 1. Оценка информации о результатах 2. Сопоставление результатов со стандартами (масштаб допустимых отклонений) 3. Распространение информации о результатах контроля Основы менеджмента
Методы оценки достоверности информации Сопоставление с аналогичной информацией за предыдущие периоды Получение данных из нескольких независимых источников Аналитический контроль на основе использования известных зависимостей между разными показателями Основы менеджмента
Поведение людей Поведение, ориентированное на контроль Нарочито видимый контроль Основы менеджмента
Реакция системы управления (3 этап) Ничего не предпринимать Устранить отклонения Пересмотреть стандарты Основы менеджмента
Контроль конечных и промежуточных целей Достигнуты как конечные, так и промежуточные цели Ни конечные, ни промежуточные цели не достигнуты Промежуточные цели достигнуты, а конечные не достигнуты Конечные цели достигнуты, а промежуточные – нет Основы менеджмента
Виды контроля Предварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы) Текущий контроль Заключительный контроль Основы менеджмента