Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом» Цель урока: расширить содержание и объем понятий маркетинга и рекламы Задачи: Закрепить понимание взаимосвязи и взаимозависимости комплекса маркетинга ,его функций; Сформировать элементарные умения для анализа ситуаций и определения жизненного цикла товара;
Cлайд 2
Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать? Кому можно продавать? Почему следует продавать? Где и каким образом продавать? Когда надо продавать?
Cлайд 3
Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.
Cлайд 4
Комплекс маркетинга – это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для получения желаемой реакции рынка.
Cлайд 5
Субъекты маркетинговой микросреды предприятия Предприятия Поставщики Маркетинговые посредники Клиенты Конкуренты Контактные аудитории
Cлайд 6
Сегментация рынка потребителей – функции: Аналитическая Производственная Сбытовая функция Управления и контроля
Cлайд 7
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели рекламы : На стадии внедрения - информирование покупателей о новинке На стадии роста - развитие спроса На стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, скидках, распродажах.
Классификации рекламы по объекту по заказчику по предмету по временным параметрам по широте товарного охвата по основным средствам распространения по источнику финансирования затрат
Cлайд 10
Классификация рекламы по основным средствам распространения Прямая реклама Реклама в прессе Печатная реклама Экранная реклама Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама на месте продажи Сувениры и другие малые формы рекламы
Cлайд 11
Средства рекламы средства без обратной связи средства с обратной связью