Код презентации скопируйте его
Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом» Цель урока: расширить содержание и объем понятий маркетинга и рекламы Задачи: Закрепить понимание взаимосвязи и взаимозависимости комплекса маркетинга ,его функций; Сформировать элементарные умения для анализа ситуаций и определения жизненного цикла товара;
Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать? Кому можно продавать? Почему следует продавать? Где и каким образом продавать? Когда надо продавать?
Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.
Комплекс маркетинга – это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для получения желаемой реакции рынка.
Субъекты маркетинговой микросреды предприятия Предприятия Поставщики Маркетинговые посредники Клиенты Конкуренты Контактные аудитории
Сегментация рынка потребителей – функции: Аналитическая Производственная Сбытовая функция Управления и контроля
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели рекламы : На стадии внедрения - информирование покупателей о новинке На стадии роста - развитие спроса На стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, скидках, распродажах.
Виды рекламы Имиджевая Стимулирующая Реклама стабильности Внутрифирменная Увещевательная Сравнительная Напоминающая Подкрепляющая Информирующая
Классификации рекламы по объекту по заказчику по предмету по временным параметрам по широте товарного охвата по основным средствам распространения по источнику финансирования затрат