X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Средства стимулирования сбыта: виды и особенности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Средства стимулирования сбыта: виды и особенности

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Средства стимулирования сбыта: Виды и особенности Выполнил Средства стимулирования сбыта: Виды и особенности Выполнил
Cлайд 2
Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жи... Стимулирование сбыта – использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с целью увеличения продаж/объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. 
Cлайд 3
Деятельность по стимулированию сбыта предполагает: постановка задач выбор сре... Деятельность по стимулированию сбыта предполагает: постановка задач выбор средств стимулирования разработка, предварительное апробирование и претворение в жизнь соответствующей программы (кого стимулировать? и каким способом?) оценка достигнутых результатов
Cлайд 4
Объектами стимулирующих воздействий являются:  Покупатели (потребители);  Дел... Объектами стимулирующих воздействий являются:  Покупатели (потребители);  Деловые партнёры;  Торговый персонал В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются виды и методы стимулирования. 
Cлайд 5
Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов ! Совме... Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов ! Совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта Купоны, бесплатное испытание, бесплатное предоставление образцов, денежные премии за «пакетные продажи», лотереи, конкурсы, возвращение части цены, премии (подарки), продажа по сниженным ценам.
Cлайд 6
Группы средств стимулирования по целям: предложение цены (продажа по сниженны... Группы средств стимулирования по целям: предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку); предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).
Cлайд 7
Ценовое стимулирование Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель ку... Ценовое стимулирование Из двух аналогичных товаров разных марок покупатель купит более дешевый, но он с подозрением отнесется к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой «специальная цена».
Cлайд 8
Временное снижение цен на товары Недостатки не создается круг надежных постоя... Временное снижение цен на товары Недостатки не создается круг надежных постоянных клиентов; разрушает имидж товара, не обеспечивает должного воздействия на потребителя Достоинства заранее точно оценивать стоимость операции, быстро организовать ее в простых формах; максимально сократить сроки проведения акции (без предварительной подготовки - в случаях, где требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов) Эта мера эффективна в тех случаях, когда цена играет решающую роль рекламно-информационные сообщения + ощутимое снижение цен
Cлайд 9
Стимулирование натурой Цели: Дать потребителю дополнительное количество товар... Стимулирование натурой Цели: Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег; Придать более разносторонний и предметный характер контактам между предприятием и потребителями. 
Cлайд 10
Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с ... Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты (при условии предоставления покупателем доказательств покупки). Образцы или вручение покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар. Стимулирование натурой В зависимости от природы товара
Cлайд 11
Виды премий: Прямая премия либо заключена в самом товаре; либо прикреплена к ... Виды премий: Прямая премия либо заключена в самом товаре; либо прикреплена к упаковке товара; либо выплачивается покупателю в кассе на выходе из магазина. премия для детей и полезная премия Предложение прямой премии с привлечением торговой точки В дополнение к покупке товара, делаются другие покупки на определенную сумму. Премия с отсрочкой направить по определенному адресу доказательства покупки, после - вручена премия по почте. Упаковка, пригодная для дальнейшего использования Самооплачивающаяся премия высококачественный товар по довольно низкой цене при условии представления доказательств покупки другого товара Постоянная премия (Киндер-Сюрприз-применение образцов )
Cлайд 12
Создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объем... Создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи Стимулирование предполагающее активное участие потребителя (например: лотереи, игры, конкурсы) Цель: Активное предложение
Cлайд 13
Лотереи, игры, конкурсы... Лотереи, игры, конкурсы...
Cлайд 14
Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отнош... Стимулирование сбыта – это искусство и наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или услуге в немедленную покупку. стимулирование сбыта, подкрепляет, но не заменяет рекламу, персональную продажу и создание общественного мнения! 
Cлайд 15
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх