О Клубе……………………………………………………….…3 Что дает Клуб МП молодым предпринимателям………….…4 Задачи Клуба…………………………………………….……...5 Межрегиональное сотрудничество………….………………...6 Возможности, предоставляемые Клубом……….………….....7 Проекты Клуба МП……………………………….…...……8-19 Департаменты Клуба МП…………………………….……20-23 Членство в Клубе………………………………………..........24 Контакты ……………………………………………………....25 *
Cлайд 3
Клуб МП некоммерческая организация, созданная в 2007 году в целях содействия развитию молодежной предпринимательской деятельности в городе Москве. Идея создания клуба возникла исходя из востребованности и перспективности молодежного бизнес-сообщества, организованного по клубному принципу. Клуб объединяет в себе не только молодых предпринимателей, но и активно сотрудничает с другими предпринимательскими бизнес-сообществами (Московская торгово-промышленная палата, Московская Ассоциация предпринимателей и др.), общественными организациями (Российский союз молодежи, Junior Achievement и др.), а так же властными и политическими структурами, предоставляя эффективные механизмы развития бизнеса членов Клуба. Основное направление деятельности Клуба является предоставление качественных информационных и бизнес услуг членам Клуба в сочетании с комфортной неформальной обстановки для общения в Клубе. В 2010 году Московский Клуб Молодых Предпринимателей объединился с Ассоциацией Молодых Предпринимателей России, войдя в её состав и став неформальной площадкой для Ассоциации. *
Cлайд 4
Новые партнеры, новые знакомства Интересные сделки. Сделки, которые не найдешь в открытом доступе Общение в не формальной комфортной обстановке с молодыми предпринимателями представителями власти, известными бизнесменами и т.д. Выход на высокие контакты: представители власти, известные предприниматели и т.д. Знакомства с потенциальными инвесторами Решение бизнес задач через услуги клуба или его участников Различные спортивные/экстремальные мероприятия, формальные и не формальные Дисконтные программы *
Cлайд 5
Оказание практической помощи в реализации бизнес - проектов, продвижении товаров и услуг; Проведение разнообразных мероприятий Клуба с комфортной и неформальной обстановкой; Качественное выполнение индивидуальных информационных и бизнес – услуг; Обеспечение взаимодействия предпринимательских и инвестиционных структур с молодежными компаниями и проектными коллективами; Организация взаимодействия с другими бизнес-клубами и бизнес - сообществами России и Зарубежья; Реализация проектов и программ, направленных на создание малых предприятий с участием молодежи; Создание закрытого информационного пространства, с возможностью доступа только для членов Клуба, который бы обеспечивал полной и оперативной информацией о формах поддержки молодежного предпринимательства в городе Москве, со всей необходимой документацией и дополнительной информацией; Работа с обращениями и жалобами молодых предпринимателей и оказание помощи субъектам малого предпринимательства в решении проблем по различны аспектам ведения бизнеса. *
Cлайд 6
* Межрегиональное развитие Московского Клуба Молодых Предпринимателей является важнейшим фактором для развития молодежного предпринимательства на территории РФ. Главные приоритеты: привлечения молодых предпринимателей (до 35 лет) к обсуждению проблем, возникающих в сфере малого и среднего бизнеса на федеральном, региональном ,и местном уровнях; организация регулярных контактов молодых политически активных предпринимателей с представителями исполнительной и законодательной власти; консолидация региональных и местных молодежных предпринимательских сообществ России и ближнего Зарубежья В настоящее время межрегиональные отделения Клуба МП созданы в Томской области (г. Томск, г. Северск),. К концу года планируется открытие Клуба МП в Республике Бурятия, Республике Казахстан, на Украине и в США.
Cлайд 7
* Доступ к закрытой информации, способствующей развитию бизнеса; Общение и установка деловых контактов, способствующих развитию бизнеса и созданию новых проектов; Организация индивидуальных контактов внутри Аудитории Клуба; Культурно-оздоровительный отдых. льготные вступления в другие бизнес-сообщества; система скидок для владельцев клубных карт.
Cлайд 8
*
Cлайд 9
* 1) Истории Успеха. На эту встречу приглашается молодой предприниматель уже добившийся большого успеха в бизнесе. В уютной атмосфере бизнесмен рассказывает о своей истории успеха, своем бизнесе, почему выбрал ото направление, как выбирает партнеров, где брал деньги и так далее. 2) Встречи с ВИПами. Эти уникальные встречи, которые дают предпринимателям беспрецедентную возможность встретиться с представителями власти, звездами политики и крупного бизнеса. Для некоторых это возможность получить важную информацию, для других открывают новые горизонты расширения действующего бизнеса.
Cлайд 10
Все тренинги и семинары МКМП можно разделить на несколько категорий: Продажи и маркетинг. Самое главное в бизнесе - это продажи. Если есть в компании деньги, то можно решать любые проблемы. Эти тренинги просвещенны повышению эффективности отдела продаж, как выводить новый товар на рынок, как из существующего отдела продаж получать больше, как организовать холодные звонки и просто как продавать больше. Бухгалтерия и налоги. Популярная серия тренингов направлена на повышение финансовой грамотности, как эффективно платить налоги, что делать при налоговой проверке, преимущества и риски офшоров. Эти и другие острые темы обсуждаются на семинарах. Юридические. В деятельности любого предпринимателя рано или поздно возникают трудности с партнерами, клиентами. Данные тренинги проходят в формате мини- консультаций, на которых молодые предприниматели могут задать свои вопросы юристу и получить ответ: Как правильно оформить договор, получить деньги по расписке, заставить партнера выполнить свои обязательства. Все «вечные» вопросы обсуждаются на этих консультациях. Госзаказ. Госзакупки. Основная цель данных семинаров рассказать молодым предпринимателям про возможности тендерных площадок, а так же проконсультировать по «тонким» моментам, которые могут возникнуть во время проведения торгов. *
Cлайд 11
* У вас есть идея или проект, но нет денег для реализации? Вам нужны деньги для расширения бизнеса? У Вас есть деньги, и Вы хотите вложить в интересную идею, выступить инвестором? ИК Клуба МП объединяет инвесторов и претендентов на инвестиции. Инвесторами и исполнителями могут стать только члены Клуба. Таким образом, для одних это возможность найти нормального инвестора, а для других, проверенного исполнителя. Помимо инвестиций инвестиционный комитет предоставляет услуги кредитования.
Cлайд 12
* Наш Клуб активно развивает институт «Наставничества» мы приглашаем уже состоявшиеся предпринимателей, добившиеся больших успехов в бизнесе стать наставниками у членов Клуба, которые достигли определенного успеха в собственном деле и им не хватает опыта для дальнейшего развития.
Cлайд 13
* Главная услуга управляющей компании это доверительное управление бизнесом клиента. Есть идея и деньги, но нет времени и\или сил ее реализовать? Возможно, у Вас есть бизнес и у Вас не хватает времени и\или сил им управлять? Профессиональные управленцы могут подобрать персонал, разработать и внедрить маркетинговую стратегию, управлять продажами, отделением или всем бизнесом.
Cлайд 14
*
Cлайд 15
Вы хотите уверенно говорить на английском языке? Английский язык безвозвратно вошел в нашу жизнь, но, к сожалению, большинство из нас не может говорить так, как хотелось бы. Клуб МП представляет шестимесячную программу обучения делового английского языка. Свободно читать англоязычные документы. Смотреть фильмы в оригинале. Уметь объясниться за границей. Свободно общаться с иностранными коллегами и друзьями. Хотите просто с пользой и интересом проводить свободное время? Учите язык вместе с молодыми бизнесменами! *
Cлайд 16
* В здоровом теле - здоровый дух. Многие молодые предприниматели черпают силы для работы именно в спорте. Мероприятия в Клубе бывают: 1. Еженедельный спорт. На данный момент сформированы 2 группы. 1) Баскетбол. 2) Рукопашный бой. 2. События. Сюда входят большие игры по пейнтболу, картинг, прыжки с парашюта, багги, катание на самолетах\вертолетах и все что экстремально и интересно.
Cлайд 17
* «ЕСТЬ ИДЕЯ? ЕСТЬ МИЛЛИОН!» Эта короткая фраза отражает интересы двух сторон, одна из которых горит идеей и жаждет ее реализации, а вторая имеет средства и желает их выгодно вложить. Все мы слышали об инвестиционных фондах и Бизнес-Ангелах, которые помогают идейным людям реализовывать их проекты. Огромное множество бизнес-проектов уже запущено и теперь успешно функционируют. Но еще больше грандиозных и актуальных бизнес-идей остались пока только мыслями на бумаге, которые нуждаются в содействии для выхода в жизнь. Для этого был создан ежегодный конкурс на Лучший инвестиционный проект «Охота на миллион». ЦЕЛИ КОНКУРСА Основной целью проведения конкурса является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов с целью оказания инвестиционной поддержки в их реализации. Активизация инвестиционной деятельности и привлечение инвестиций в молодежный бизнес; Стимулирование улучшения качества подготовки инвестиционных проектов молодых предпринимателей; Популяризация молодежного предпринимательства и увеличение числа экономически активной молодежи
Cлайд 18
* ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД 1.000.000 $ США УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ В Конкурсе могут принять участие частные лица от 21 до 35 лет и организации Российской Федерации вне зависимости от организационно-правовой формы, состава собственников и места реализации проекта. К участию в конкурсе допускаются инвестиционные проекты зарубежных участников, если местом реализации этих проектов является территория Российской Федерации. Количество участников не ограничено. Участие в конкурсе является бесплатным. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА Для участия в Конкурсе необходимо представить технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта в любой сфере деятельности. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ Технико-экономические показатели проекта; Подготовленность представленного проекта вне зависимости от стадии реализации; Конкурентоспособность предусмотренных к выпуску товаров (услуг) по сравнению с зарубежными аналогами; Дефицитность или важность предусмотренных в проекте к выпуску продукции или услуг на территории РФ; Экспортные перспективы продукции или услуг, которые будут производиться после реализации проекта. Социальная составляющая проекта (количество и качество создаваемых рабочих мест, освоение новых территорий и т.д.);
Cлайд 19
* Всероссийский конкурс на звание «Лучший молодой предприниматель года» проводится в целях поддержки и стимулирования деятельности субъектов молодежного предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Основными задачами конкурса являются: 1. поддержка и развитие молодежного предпринимательства; 2. выявление, поощрение, пропаганда достижений молодежного предпринимательства, определение роли и места молодежного бизнеса в социально-экономическом развитии города; 3. популяризация передового опыта предпринимательской деятельности; 4. вовлечение молодежи в процесс самореализации и занятости посредством осуществления самостоятельной предпринимательской деятельности; 5. формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности, привлечение внимания представителей крупного и среднего бизнеса, потенциальных инвесторов, широкой общественности к возможностям и проблемам малого бизнеса. Конкурс на звание «Лучший молодой предприниматель года» ежегодно привлекает все больше внимание молодых предпринимателей, чему свидетельствует статистика проведения конкурса: в 2009 году премия проходила в 10 регионах РФ, а в 2010 году уже в 40 регионах нашей страны! Мы надеемся, что в 2011 году Конкурс будет так же поддержан молодыми предпринимателями Российской Федерации
Cлайд 20
*
Cлайд 21
* Цель Департамента - обеспечение высокой степени осведомлённости молодых предпринимателей в сфере налогообложения и законодательства, связанного сведением бизнеса. Департамент нацелен на развитие связей с налоговыми органами и саморегулируемыми организациями в области аудита. Задача Департамента – предоставление бесплатных on-line консультаций на сайте www.mosmp.ru, а так же проведение бесплатных семинаров и круглых столов по налоговому планированию, взаимодействию с контролирующими органами, изменениям законодательства в сфере предпринимательства
Cлайд 22
* Цель Департамента - создать в рамках Клуба крупнейшее объединение молодежных строительных организаций, способных реализовывать самые сложные, новаторские и интересные проекты. Задачи Департамента - Создание платформы для обмена подрядами внутри клуба. Привлечение крупных строительных компаний к сообществу, а так же получение объема внутренних тендеров для провидения их внутри клуба. Привлечение госзаказов для провидения тендеров внутри клуба.
Cлайд 23
* Правовой Департамент специализируется в сфере консалтинговой деятельности, трудовых правоотношений, корпоративных правоотношений, договорных правоотношений, налоговых правоотношений, интеллектуальной собственности и в ряде других отраслей права. Задачи: оперативность, надежность, доступность, конфиденциальность; устные и письменные консультации по правовым вопросам; составление правовых заключений, комментариев действующего законодательства; разработка проектов договоров, соглашений; правовой анализ предоставленных документов (проектов договоров, соглашений, др.);эффективное сопровождение бизнес-процессов наших клиентов; экономия времени и ресурсов для наших клиентов и партнеров; повышение правовой культуры общества в сфере правовых правоотношений; защита прав и законных интересов собственников имущества.
Cлайд 24
Потенциальные члены Клуба должны быть не старше 30 лет и являться учредителями, соучредителями, владельцами бизнеса или директорами компании. В Клубе предусмотрено два вида членства – действительное и ассоциированное членство. Действительные члены имеют полный пакет услуг, предоставляемых Клубом, а также права и обязанности согласно Уставу Партнерства и Положению о деятельности Клуба. Ассоциированные члены Клуба в отличие от Действительных не являются членами Некоммерческого партнерства и получают доступ к ограниченному пакету услуг Клуба. Конкретные формы участия Ассоциированного члена в деятельности Клуба, наполнение пакета предоставляемых ему услуг и их оплата устанавливается в каждом конкретном случае по согласованию между Ассоциированным членом и Дирекцией Клуба. Действительные и ассоциированные члены Клуба составляют основу Аудитории Клуба. *
Cлайд 25
Мы рассчитываем на эффективную деятельность Клуба благодаря заинтересованности его членов, профессиональному опыту исполнительной дирекции, сотрудничеству с властными структурами и объединениями предпринимателей. *