Учебный проект Беречь электричество – сберегать Россию! Выполнил обучающийся гр.3/4 Ватутин Константин Руководитель – преподаватель Мушурова Н.Д. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Cлайд 2
Цель проекта Привлечь обучающихся к решению государственных проблем модернизации экономики, к проблемам энергосбережения путём информирования и изменения моделей поведения населения.
Cлайд 3
Закон об энергосбережении и повышении энергоэффективности РФ Закон принят Государственной Думой Российской Федерации 11 ноября 2009г. Шесть основных проектов в рамках реализации принципов Закона
Cлайд 4
Новый свет С 1 января 2011года введён запрет на производство, импортирование и продажу ламп накаливания мощностью 100Вт и более, с 2013 года – будет ограничен оборот ламп накаливания мощностью 75Вт и более, а с 2014 года - мощностью 25Вт и более.
Cлайд 5
Новый свет 1000 часов 40 - 130 ватт 5 % 10000 часов 15 - 20 ватт 90 % 10 лет 10 - 15 ватт 100 % Ресурс Потребление Свет (КПД) 15 - 80 ватт 30 % 6000-20000 часов Потребление г г НЕТ НЕТ ДА ДА Содержание ртути
Cлайд 6
Cлайд 7
ВЫВОДЫ: Реализации проекта способствовала успешная организация волонтерского движения, обеспечившего массовость мероприятий. В том числе обучающиеся техникума были активно привлечены к проблемам энергосбережения и рачительного использования природных ресурсов. Проведены конференции по проблемам энергосбережения «Энергоэффективность России» с обучающимися, акции «Класс энергоэффективности» в Старооскольском офисе филиала компании «АВС-электро» по воспитанию культуры потребителя, который сможет по настоящему рационально использовать энергоресурсы. Раскрыта суть государственной политики в области энергосбережения и экологии; Созданы разработки и подготовлены материалы к конференции и уроку энергосбережения (памятки, буклеты), а также презентации для проведения пропагандистской работы. С помощью перечисленных мер у населения создано целостное представление об энергосбережении как главном способе сбережения ресурсов.