Роза моего края. Работу выполнила: Томская Лилиана, ученица 2 класса МБОУ «Батагайская СОШ» Руководитель: Аммосова В.П. учитель начальных классов
Cлайд 2
Актуальность данной темы состоит в том, что шиповник можно посадить во дворе для озеленения. Предмет исследования: шиповник. Объект исследования: растение. Гипотеза: если посадить шиповник во дворе, жители многоквартирных домов будут лучше относиться к природе, будут соблюдать чистоту и порядок во дворе.
Cлайд 3
Цели: - познакомить с местами произрастания шиповника, его особенностях, применении и необходимости охраны человеком. Задачи: - изучение литературы по данной теме; - сравнить шиповника и розу; - познакомить с рациональным приемом сбора, сушки и хранения; - познакомить с практическим применением. Методы исследования: изучение литературы, наблюдение, интернет.
Cлайд 4
Местообитание. Встречается повсеместно. Растет в светлых сухих лесах, редколесьях, на склонах речных долин.
Cлайд 5
Из истории На Руси в ХII- ХIII веках разводили шиповник как лекарственное и декоративное растение. Происхождение русского названия связано со словом «шип».
Cлайд 6
Шиповник ценится многими садоводами за привлекательные цветки В народе говорят, что шиповник излучает красоту. Он насыщает воздух нежным ароматом.
Cлайд 7
Применение в озеленении. Шиповники используют для живых изгородей и групповых посадок.
Cлайд 8
Применение в быту Плоды шиповника употребляют в виде: - свежем; - чая (отвара) из сушёных плодов; - сиропа; - сока.
Cлайд 9
Заключение Каждое растение – это маленькая тайна, которую надо попытаться раскрыть. Это поможет лучше узнать природу своего родного края, бережно относиться к ней.