Игровые моменты Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск, Свердловская область
Cлайд 2
Задание: Первая команда называет лекарственное растение, следующая команда называет лекарственное растение, название которого начинается на последнюю букву предыдущего растения и так далее. Оценка – 1 балл за каждое растение.
Cлайд 3
Задание: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Время – 10 минут. Оценка – 10 баллов.
Cлайд 4
Задание для 1 команды: Лес, словно терем расписной Лиловый, золотой, багряный Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.
Cлайд 5
Задание для 2 команды: Поздняя осень…. Грачи улетели. Лес обнажился Поля опустели. Только не сжата Полоска одна, Грустную думу Наводит она.
Cлайд 6
Задание для болельщиков: Листья желтые Над городом кружатся Листья желтые Нам под ноги ложатся И от осени ни спрятаться, ни скрыться Листья желтые, скажите, что вам снится.
Cлайд 7
Конкурс для болельщиков Задание: назвать растения, имеющие простые листья. Оценка – 1 балл за каждое растение
Cлайд 8
Задание: определить, какой рисунок лишний и объяснить, почему именно он является таковым. Оценка – 5 баллов.
Cлайд 9
Задание для 1 команды:
Cлайд 10
Задание для 2 команды:
Cлайд 11
Правильные ответы: лишний рисунок в, так как на рисунке в – у растения супротивное листорасположение, а на рисунках а и б – мутовчатое.
Cлайд 12
Правильные ответы: лишний рисунок в, так как это простой лист, а и б – листья сложные.
Cлайд 13
Задание: найти зашифрованные названия растений и животных. Оценка: количество баллов = количеству правильно отгаданных названий.
Cлайд 14
А Н И Д О Р О М С Г И З В Б А Б Р Е Б Р Л Е О Н А А Е М А И М А Л И Н А Х К Б Б А К К А К О И Л О К Н И В Р К Н А Ю Ч У И В З Е Я Л Е К К С Л Е Н Л А Б Н В А Р А Ж М И Е Е И А С А К Е О С З Р Л Н Н Б З Ц Е А Н Е Е О А Г О Н Я Ь А З С В Е Т И Ц Т О К А К Л Е Б
Задание: первый член команды по команде ведущего в течение 30 секунд рисует какое-либо дерево, а затем по сигналу передают свой рисунок следующему участнику и так далее до последнего члена команды. При оценке учитывается не только красота и сходство рисунка с настоящим деревом, но и его оригинальность, а также знание строения ветвей, листьев и корней. Максимальная оценка – 10 баллов.
Cлайд 17
Задание: участникам выдаются рисунки, в обозначениях к которым есть ошибки. Нужно найти ошибки и с помощью цифр показать, в каком порядке следует переставить обозначения, чтобы ее исправить. Оценка: 5 баллов.