X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Память. Диагностика и развитие памяти

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Память. Диагностика и развитие памяти

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Память. Диагностика и развитие памяти Память. Диагностика и развитие памяти
Cлайд 2
Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды св... Задачи: Понять, что такое память. Изучить свойства памяти. Определить виды своей памяти. Определить объём памяти. Узнать, как можно развивать свою память.
Cлайд 3
Память- психический процесс Запоминания Сохранения Воспроизведения прошлого о... Память- психический процесс Запоминания Сохранения Воспроизведения прошлого опыта
Cлайд 4
Запоминание Механическое Осмысленное Непроизвольное Произвольное Запоминание Механическое Осмысленное Непроизвольное Произвольное
Cлайд 5
Сохранение Сенсорная память Кратковременная память Долговременная память Сохранение Сенсорная память Кратковременная память Долговременная память
Cлайд 6
Воспроизведение Непроизвольное воспоминание Произвольное воспоминание Воспроизведение Непроизвольное воспоминание Произвольное воспоминание
Cлайд 7
Свойства памяти объём прочность точность организованность Свойства памяти объём прочность точность организованность
Cлайд 8
Виды памяти Двигательная память Эмоциональная память Образная(зрительная, слу... Виды памяти Двигательная память Эмоциональная память Образная(зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная, вкусовая) Словесно-логическая
Cлайд 9
Cлайд 10
Диагностика слуховой памяти «10 слов» дирижабль, лапа, яблоко, карандаш, гроз... Диагностика слуховой памяти «10 слов» дирижабль, лапа, яблоко, карандаш, гроза, утка, обруч, мельница, попугай, листок. При нормальном объеме кратковременной слуховой памяти подросток должен воспроизвести с одного предъявления не менее 6 слов.
Cлайд 11
Диагностика смысловой памяти «Пары слов» шум — вода дуб — желудь стол — обед ... Диагностика смысловой памяти «Пары слов» шум — вода дуб — желудь стол — обед дичь — выстрел мост — река рой — пчела рубль — копейка час — время лес — медведь гвоздь — доска
Cлайд 12
Пары слов Шум Стол Мост Рубль лес Дуб Дичь Рой Час гвоздь Пары слов Шум Стол Мост Рубль лес Дуб Дичь Рой Час гвоздь
Cлайд 13
Определение объёма памяти Определение объёма памяти
Cлайд 14
Тренировка памяти Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один б... Тренировка памяти Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать и влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего. Он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь отошел, первый слез с дерева и смеется. «Ну, что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?» «Он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».
Cлайд 15
Запишите как можно больше слов на темы: Школа Спорт Музыка Искусство Книга Запишите как можно больше слов на темы: Школа Спорт Музыка Искусство Книга
Cлайд 16
Повторите скороговорку Карл у Клары украл корралы, а Клара у Карла украла кла... Повторите скороговорку Карл у Клары украл корралы, а Клара у Карла украла кларнет. Я вокруг погреба хожу. Все про погреб говорю. Перепел перепелку и перепелят в перелеске прятал от ребят. Пошла Поля полоть в поле, да все поле не переполоть Поле.
Cлайд 17
Напишите рассказ Поляна Колесо Чашка Ведро Нора Лупа Весы Экскаватор Листья О... Напишите рассказ Поляна Колесо Чашка Ведро Нора Лупа Весы Экскаватор Листья Овраг
Cлайд 18
Гибкость памяти 1.Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя… 2.По улицам сло... Гибкость памяти 1.Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя… 2.По улицам слона водили… 3.По дороге зимней, скучной Тройка борзая бежит…. 4.У лукоморья дуб зеленый… 5.В доме восемь дробь один У заставы Ильича…
Cлайд 19
Правила запоминания Относится к предмету не безразлично, а с интересом. Стара... Правила запоминания Относится к предмету не безразлично, а с интересом. Старайтесь понять смысл материала. Выделите главное, что нужно запомнить. Систематически повторяйте и воспроизводите материал
Cлайд 20
«Повторение – мать учения» Что запоминается быстро, то очень быстро и уходит ... «Повторение – мать учения» Что запоминается быстро, то очень быстро и уходит из памяти. Целесообразнее всего запоминать материал под вечер, а повторять его на следующее утро.
Cлайд 21
ПАМЯТЬ самое ценное, что есть у человека. Это волшебная шкатулка, которая сох... ПАМЯТЬ самое ценное, что есть у человека. Это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего.Поэтому постоянно пополняйте свою шкатулочку новыми знаниями и умениями.
Скачать эту презентацию
Наверх