Урок биологии 7 класс учитель Л. И. Набока МКОУ СОШ №80 им. В. П. Кузнецова г. Купино Купинский район Новосибирская область
Cлайд 2
Цель урока: изучить характерные особенности отрядов; рассмотреть значение этих отрядов в природе и жизни человека.
Cлайд 3
Задание №1 Пользуясь определительной таблицей отрядов насекомых, установите, к какому отряду относятся предложенные вам насекомые, и определите систематическое положение отряда. 1 группа – карточка №1 2 группа – карточка №2 3 группа – карточка №3 4 группа – карточка №4
Cлайд 4
Загадка То взлетит, то крылья сложит, То расправит их... Похожа На порхающий цветок В летний солнечный денёк
Cлайд 5
Загадка Пищит над ухом он всю ночь И укусить тебя не прочь. Ну и зануда, вот кошмар! Писклявый, маленький …
Cлайд 6
Загадка Мала, а проворна, Где бывает, там повелевает, В шатёр взойдёт — Богатыря перевернёт
Cлайд 7
Задание №2 На основании текста учебника стр. 77-84, сообщений учащихся, обмена мнениями, заполните таблицу в рабочей тетради и озвучите 1 группа: Отряд Бабочки 2 группа: Отряд Равнокрылые 3 группа: Отряд Двукрылые 4 группа: Отряд Блохи Отряды Тип развития Кол-во пар крыльев Ротовой аппарат Особенность развития крыльев Некоторые представители Равнокрылые Бабочки, или чешуекрылые Двукрылые Блохи
Cлайд 8
Задание №3 Ответьте на вопросы: 1 группа: Каково значение бабочек в жизни цветковых растений? 2 группа: Какой вред сельскому хозяйству наносит тля? 3 группа: Каково эпидемиологическое значение мух и комаров? 4 группа: Чем опасны блохи для человека?