Код презентации скопируйте его
 Зрительный анализатор Автор Медведева С.И. учитель биологии высшей категории МОУ СОШ № 3 г.Ельни Смоленской области
    
    Зрительный анализатор Автор Медведева С.И. учитель биологии высшей категории МОУ СОШ № 3 г.Ельни Смоленской области
 Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное тело мы воспринимаем прежде всего с помощью зрения. Благодаря зрению мы обучаемся многим бытовым и трудовым навыкам, обучаемся выполнению определенных правил поведения. В познании внешнего мира для человека зрение играет первостепенную роль. До 90% информации мы получаем через зрительный сенсорный канал. Значение зрения
    
    Через зрительный анализатор человек получает основное количество информации. Окружающие нас предметы и явления, наше собственное тело мы воспринимаем прежде всего с помощью зрения. Благодаря зрению мы обучаемся многим бытовым и трудовым навыкам, обучаемся выполнению определенных правил поведения. В познании внешнего мира для человека зрение играет первостепенную роль. До 90% информации мы получаем через зрительный сенсорный канал. Значение зрения
 Глазное яблоко Положение глазного яблока Мышцы, приводящие в движение глазное яблоко Глазной нерв
    
    Глазное яблоко Положение глазного яблока Мышцы, приводящие в движение глазное яблоко Глазной нерв
 строение глаза склера роговица зрачок радужка сосудистая оболочка хрусталик стекловидное тело сетчатка
    
    строение глаза склера роговица зрачок радужка сосудистая оболочка хрусталик стекловидное тело сетчатка
 сетчатка глаза Палочки 125 миллионов Колбочки 7 миллионов Слепое пятно Изображение сетчатки «активно», обеспечивает переход к слайду 9
    
    сетчатка глаза Палочки 125 миллионов Колбочки 7 миллионов Слепое пятно Изображение сетчатки «активно», обеспечивает переход к слайду 9
 На фотографии, полученной с помощью сканирующего электронного микроскопа видны колбочки (фиолетовые) и палочки (серые), выстилающие поверхность сетчатки. Сетчатку пронизывает сложная сеть кровеносных сосудов.
    
    На фотографии, полученной с помощью сканирующего электронного микроскопа видны колбочки (фиолетовые) и палочки (серые), выстилающие поверхность сетчатки. Сетчатку пронизывает сложная сеть кровеносных сосудов.
 Оптическая система глаза Желтое пятно Слепое пятно На слайде «активна» стрелка зрачок, обеспечивает переход к 11 слайду. Перевернутое изображение на сетчатке позволяет перейти к слайду 12.
    
    Оптическая система глаза Желтое пятно Слепое пятно На слайде «активна» стрелка зрачок, обеспечивает переход к 11 слайду. Перевернутое изображение на сетчатке позволяет перейти к слайду 12.
 Зрительный анализатор состоит из трех частей: рецепторы сетчатки глаза, зрительный нерв, зрительная зона коры больших полушарий головного мозга. Зрительный анализатор Рецепторы сетчатки Зрительный нерв Зрительная зона коры
    
    Зрительный анализатор состоит из трех частей: рецепторы сетчатки глаза, зрительный нерв, зрительная зона коры больших полушарий головного мозга. Зрительный анализатор Рецепторы сетчатки Зрительный нерв Зрительная зона коры
 Бинокулярное зрение Благодаря тому, что у нас имеется два глаза, каждый из которых воспринимает предметы под своим углом, а также благодаря мозгу. Сводящему полученное изображение воедино, мы способны воспринимать пространственные объемы. Каждый глаз посылает в головной мозг различные образы. Мозг в свою очередь объединяет оба изображения в единое целое, обладающее тремя измерениями: высотой, шириной и глубиной.
    
    Бинокулярное зрение Благодаря тому, что у нас имеется два глаза, каждый из которых воспринимает предметы под своим углом, а также благодаря мозгу. Сводящему полученное изображение воедино, мы способны воспринимать пространственные объемы. Каждый глаз посылает в головной мозг различные образы. Мозг в свою очередь объединяет оба изображения в единое целое, обладающее тремя измерениями: высотой, шириной и глубиной.
 Источники материалов http://www.inauka.ru/science/article81245 http://nashol.com/tag/8-klass/Page-8.html http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=30355 http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Anatomical_plates_and_drawings_of_the_eyes http://medical-faq.ru/2011/05/glaznoe_yabloko/ http://zp.shary.ua/advices?page=49 http://www.olimp.yaroslavl.ru/HTML_Eye_INFO/Eye_info_Function.html http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10758.html http://mai.animalworld.com.ua/news/Akuly-lisheny-cvetovogo-zrenija http://www.what-this.ru/people/five_human_senses/eye.php http://www.personaclinic.ru/info/information/anatomy/ «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье» ООО «Кирилл и Мефодий», 2006. http://my-edu.ru/edu_bio/3_19.html http://oksanavorobyova.ucoz.ru/index/0-28 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1470861a-8c9a-4e0d-90fd-22149c504821/%5BBI8ZD_5-03%5D_%5BIL_02%5D.html
    
    Источники материалов http://www.inauka.ru/science/article81245 http://nashol.com/tag/8-klass/Page-8.html http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=30355 http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Anatomical_plates_and_drawings_of_the_eyes http://medical-faq.ru/2011/05/glaznoe_yabloko/ http://zp.shary.ua/advices?page=49 http://www.olimp.yaroslavl.ru/HTML_Eye_INFO/Eye_info_Function.html http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10758.html http://mai.animalworld.com.ua/news/Akuly-lisheny-cvetovogo-zrenija http://www.what-this.ru/people/five_human_senses/eye.php http://www.personaclinic.ru/info/information/anatomy/ «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии. Человек и его здоровье» ООО «Кирилл и Мефодий», 2006. http://my-edu.ru/edu_bio/3_19.html http://oksanavorobyova.ucoz.ru/index/0-28 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1470861a-8c9a-4e0d-90fd-22149c504821/%5BBI8ZD_5-03%5D_%5BIL_02%5D.html