X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Радиационный фон школьных помещений

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Радиационный фон школьных помещений

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Радиационный фон школьных помещений (ГБОУ школа №430 Петродворцового района С... Радиационный фон школьных помещений (ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга) Работу выполнил учащийся 7 «В» класса школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга КОНДРАТЬЕВ НИКИТА Руководители: Жиленкова Татьяна Владимировна, учитель физики Токмакова Татьяна Николаевна, учитель биологии и экологии г. Санкт-Петербург, Ломоносов 2013-14 уч. год
Cлайд 2
Актуальность работы: Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм м... Актуальность работы: Среда обитания должна быть такой, чтобы любой организм мог в ней жить, развиваться. На человеческий организм оказывает влияние очень много факторов: благоприятный климат – определённая температура, влажность, освещение должно быть достаточным. Это те условия, которые человек может определить с помощью своих органов чувств. Но есть такой фактор, который почувствовать нельзя. Это - радиация. Можно находиться рядом с мощным источником излучения и не знать об этом. Для того, чтобы отслеживать этот важный и опасный для жизни фактор, человек создал различные приборы.
Cлайд 3
Практическая значимость исследования: данные нашей исследовательской работы м... Практическая значимость исследования: данные нашей исследовательской работы можно использовать на уроках биологии, физики, для пропаганды здорового образа жизни на классных часах, для бесед с учащимися школы. Объект исследования: радиационный фон ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Гипотеза: С уменьшением этажности уровень радиационного фона увеличивается. Радэкс – индикатор радиоактивности, используется для бытовых нужд.
Cлайд 4
Цель работы: Определить уровень радиационного фона школьных помещений; сравни... Цель работы: Определить уровень радиационного фона школьных помещений; сравнить полученные показания в зависимости от этажности.
Cлайд 5
Задачи работы: 1. Познакомиться с понятием «радиация», «радиоактивность», «из... Задачи работы: 1. Познакомиться с понятием «радиация», «радиоактивность», «изотопы». 2. Изучить, как радиация влияет на организм человека, какие нормы радиационного фона являются безопасными (по материалам Интернет-ресурсов и научно-популярной литературе). 3. Ознакомиться с правовыми документами, регламентирующими радиационную защиту населения (СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010)). 4. Выполнить измерения и сравнить показатели радиационного фона школьных помещений, расположенных на разных этажах. 5. Сделать выводы о подтверждении гипотезы о радиационном фоне ГБОУ школы №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга. 6. Подготовить буклеты для учащихся «Что нужно знать школьникам о радиации?»
Cлайд 6
Материалы и методика: С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели о... Материалы и методика: С поисковым радиометром «РАДЭКС» (дозиметром) провели обход всех помещений обследуемого здания (ГБОУ школа №430) по периметру каждого помещения, производя замеры на высоте 1 м от пола на расстоянии 5-10 см от стен, и по оси каждого помещения, производя замеры на высоте 5-10 см над полом. Результаты измерений занесли в таблицу.
Cлайд 7
Результаты измерений: Результаты измерений:
Cлайд 8
Cлайд 9
Выводы работы: 1. Радиоактивность - это самопроизвольное превращение атомов о... Выводы работы: 1. Радиоактивность - это самопроизвольное превращение атомов одного элемента в атомы других элементов, сопровождающееся испусканием частиц и жесткого электромагнитного излучения. 2. Мы изучили основные правовые документы: ФЗ «О радиационной безопасности населения» (с изменениями на 19 июля 2011 года), МУ 2.6.1.2838-11 «Радиационный контроль и санитарно-эпидемиологическая оценка жилых, общественных и производственных зданий и сооружений после окончания их строительства, капитального ремонта, реконструкции по показателям радиационной безопасности»  
Cлайд 10
Выводы работы: 3. Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с ... Выводы работы: 3. Уровень радиационного фона школьных помещений повышается с понижением этажности. В кабинетах третьего этажа уровень радиационного фона составляет в среднем 17,27мкР/ч, в кабинетах второго этажа - 18,55мкР/ч, первого этажа - 20,1мкР/ч. В подвале нашей школы уровень радиационного фона составляет 21,54мкР/ч. Можно предположить, что основную дозу радиации в подвальном помещении даёт радиоактивный газ – радон. Для более тщательного исследования необходим специальный прибор для измерения уровня содержания радона.
Cлайд 11
Выводы работы: 4. Радиационный фон школы находится в допустимых пределах. 5. ... Выводы работы: 4. Радиационный фон школы находится в допустимых пределах. 5. Я подтвердил гипотезу, которую выдвинул в исследовательской работе и доказал, что с понижением этажности радиационный фон увеличивается. 6. Мы подготовили буклет «Что нужно знать о радиации в помещениях?».
Cлайд 12
Спасибо за внимание! Выражаю благодарность моим руководителям: Жиленковой Т.В... Спасибо за внимание! Выражаю благодарность моим руководителям: Жиленковой Т.В. и Токмаковой Т.Н.
Скачать эту презентацию
Наверх