«Радость видеть и понимать есть величайший дар природы» А.Эйнштейн
Cлайд 4
Cлайд 5
Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река. Река полноводно течет на просторе, Пока, наконец, не вливается… в море. Моря пополняют запас океанов, Над ним формируются клубы тумана. Они поднимаются выше, пока Не превращаются в облака. А облака проплывая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Весной соберется вода в ручейки, Они потекут до ближайшей реки.
Cлайд 6
– это парообразование, происходящее с поверхности жидкости при любой температуре. В телах живой и неживой природы происходят одни и те же физические процессы
Cлайд 7
Выйдя в летний жаркий день из реки, вы ощущаете прохладу, это ощущение усиливается в ветреную погоду. Объясните, почему это происходит? Утром на траве появились капельки росы. Какой будет день, холодный или теплый? Почему учителя физкультуры настаивают, чтобы ученики после урока обязательно переодевались? Какой суп остынет быстрее: жирный или постный? В Мексике водится интересная ящерица. Часто она очень сильно вытаращивает глаза. Как вы думаете, когда именно и почему?
Cлайд 8
Живые организмы, в отличие от тел неживой природы, регулируют происходящие в них физические процессы, приспосабливаясь к условиям окружающей среды.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Живые организмы регулируют происходящие в них химические процессы, приспосабливаясь к условиям окружающей среды. При этом каждое живое существо, регулируя свою жизнедеятельность, преобразует химические вещества, поступающие из окружающей среды, а также химические вещества, которые свойственны данному организму.
Cлайд 12
Параграфы №5, 6 Рабочая тетрадь – с. 11-12 Подготовить сообщения Домашний эксперимент
Cлайд 13
Сегодня я понял…… Теперь я могу……. Я приобрёл…… Меня удивило…… Я попробую…… Мне захотелось……
Cлайд 14
Cлайд 15
Оськина Татьяна Александровна – учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 63 г.Красноярска