Код презентации скопируйте его
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В. 2002 г.
Методика обучения 5% лекция 10% чтение 20% аудио - визуальные 30% наглядные пособия 50% обсуждение в группах 70% обучение практикой действий 90% выступление в роли обучающего
Взаимодействие между учителем и обучаемым Навыки межличностного общения, необходимые учащемуся умейте слушать друг друга говорить должен кто - то один говорить по существу необходимость делиться мыслями необходимость щадить чувства других уважительное отношение ко всем ученикам. Навыки межличностного общения, необходимые учителю умение слушать воспроизведение сказанного умение разъяснять умение задавать вопросы подбор примеров не загоняйте ребёнка в угол оцените ответ учащегося заканчивайте на положительной ноте
Интерактивное обучение Положительная настроенность на обучение как в школе, так и вне её, основанная на взаимном доверии (учащийся не боится свободно общаться с учителем) и уважении (учащийся понимает, что есть смысл слушать то, что говорит учитель; учитель же со своей стороны учитывает интересы, потребности и проблемы ученика). Сотрудничество предполагает установление обязательных для всех сторон правил, в противном случае совместная деятельность окажется не возможной.
6.Что побуждает тебя учить природоведение? Очень нравится хочу быть учителем люблю природу ничего хочу стать биологом