Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные Суслик Степь Злаки , травы Ирбис Горы Животные, птицы
Cлайд 3
Животные Среда обитания Питание Тема урока
Cлайд 4
Животные и среда их обитания. Питание животных.
Cлайд 5
Животные Среда обитания животных Питание животных Связь между средой обитания животных и особенностями их питания
Cлайд 6
Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить Объяснить Уточнить
Cлайд 7
Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?
Cлайд 8
Где в жизни могут пригодиться эти знания? Кто поможет мне на уроке? Что поможет мне на уроке? Какие знания мне нужны ? Какие мои умения мне помогут?
Cлайд 9
Сам С другом Группой
Cлайд 10
Результат Проблема Чего я хочу? Почему это – проблема? Как этого достичь? В чем проблема? Что для этого необходимо? Что её вызвало?
Cлайд 11
Сам С другом Группой 1. Подумаю сам. 1.Подумаю сам. 1. Распределим роли. 2.Поищу информацию. 2.Поделюсь с другом. 2.Подумаю сам. 3.Отвечу на вопросы 3.Поищем информацию. 3.Поделюсь с группой. 4.Подготовлю ответ. 4.Ответим на вопросы. 4.Поищем недостающую информацию. 5.Найдем главное. 5.Поделимся друг с другом, найдем важное. 6. Подготовим ответ. 6.Найдем форму представления ответа. 7.Оформим ответ.
Cлайд 12
Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? Подберу литературу. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). Запишу в таблицу: Знаю Узнал Очень интересно Доказательство Зависимость
Cлайд 13
Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы
Cлайд 14
дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.
Cлайд 15
почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.
Cлайд 16
Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.
Cлайд 17
Я молодец ,потому что Мне запомнилось в работе Работа с литературой , я- уточнял, вспоминал, придумывал, составлял, анализировал, запоминал. Для меня было : необычно ценно интересно ново В следующий раз я постараюсь Мои трудности Моя оценка собственной работы на уроке (почему?) Хочу поблагодарить