Окружающий мир Воспитываем положительные личностные качества. Узнаем как из зерна получилась булка.
Cлайд 2
Расскажи сказку
Cлайд 3
Расскажи про воскресный день
Cлайд 4
«Худ обед, когда хлеба нет» На завтрак, обед или ужин, что бы ни стояло на столе — всегда на почетном месте хлеб. Убери его со стола — и все уже как-то не так, и еда не такая вкусная.
Cлайд 5
Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.
Cлайд 6
Как получали хлеб в древности? Каменными зернотерками растирали зерно в муку, из которой пекли пресные лепешки на раскаленных в огне камнях. И тогда древние люди стали жить оседло, рядом со своими полями строить дома и поселки. Выходит, отчасти хлебу люди обязаны тем, что живут сейчас в селах и городах!
Cлайд 7
На пекарне. С хлебом, как с ребенком, надо нянчиться, беречь от сквозняков, иначе тесто осядет. Только при такой постоянной заботе оно будет пышным, а хлеб — вкусным.
Cлайд 8
Загадка Отгадать легко и просто: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый. Хлеб
Cлайд 9
Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: Он на ней как солнышко.
Cлайд 10
В булочной. Когда потянет вкуснейшим духом свежеиспеченного хлеба — даже сытый, и тот захочет полакомиться поджаристой краюшкой с молоком!
Cлайд 11
Итоги урока Что особенно запомнилось ? Как вы оцениваете свою работу?
Cлайд 12
Работу выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ № 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области Назарова Анна Николаевна