X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Класс Двудольные, семейство Паслёновые

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Класс Двудольные, семейство Паслёновые

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ. СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫЕ. БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ... КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ. СЕМЕЙСТВО ПАСЛЁНОВЫЕ. БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ. Выполнила учитель биологии МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Крупина Т.Н.
Cлайд 2
Интегрирующая цель: познакомить учащихся с отличительными признаками растений... Интегрирующая цель: познакомить учащихся с отличительными признаками растений семейства Паслёновых, с их многообразием, показать их роль в природе и значение в жизни человека, продолжить формирование умения составлять морфологическое описание растения, определять их по внешнему строению. УЭ-2 - получить представление об отличительных признаках растений семейства Паслёновых. Задачи: УЭ-1 - определить исходный уровень знаний по теме: « Семейство Розоцветные». УЭ-3 - отработать умения по распознаванию отличительных признаков растений семейства Паслёновых. УЭ-4 – определить уровень усвоения знаний, умений и навыков по теме «Семейство Паслёновые». УЭ-5 - скорректировать знания по теме.
Cлайд 3
Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный,... Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, аналитический, синтетический, сравнительный, классификационный. Технологии обучения: модульная технология, технология личностно-ориентированного обучения, коммуникативно-информационная технология обучения. Ожидаемые результаты и степень их достижения: научить каждого ученика самостоятельно добывать знания и уметь применять их на практике по определению растений изученных семейств, в силу многократного повторения довести сформированные навыки до автоматизма, развитие речи через подготовку сообщений, развитие коммуникативных свойств личности в результате работы в парах, индивидуальных способностей и интересов, умения анализировать свою деятельность, товарищей и давать им оценку, получать информацию с помощью ЦОР. Способы контроля конечного результата урока (КРУ): тесты разного вида, лабораторная работа, задания: «Кто лишний?», «Открой картинку». Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль компьютера, учителя.
Cлайд 4
Место занятия в учебном процессе: 5 урок в теме «Классификация растений». Вид... Место занятия в учебном процессе: 5 урок в теме «Классификация растений». Вид занятия: урок – модуль с применением ЦОР. Презентация разработана самостоятельно как сопровождение модуля для проведения занятия. Методические рекомендации: При выполнении задания «Открой картинку», необходимо работать в режиме слайдов с использованием клавиши «Delеte». Ответы и критерии оценивания на задания и тест в УЭ-1 присутствуют на слайдах данной презентации. Тест в УЭ-4 составлен с помощью гиперссылок с добавлением звука и смены окраски акцента гиперссылки.
Cлайд 5
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран. СД-диски: «Уроки био... Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран. СД-диски: «Уроки биологии. Растения. Бактерии. Грибы. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2004 г.»; «Биология. Лабораторный практикум 6-11 класс. Республиканский мультимедиацентр, 2004 г.» П; «Открытая биология (Д.И. Мамонтов)». Видеоиллюстрации «Биология. Систематика растений. Часть 4. Семейство Паслёновых». Современный гуманитарный университет, 2005г. Гербарии паслёновых растений с определительными карточками. Таблица «Паслён чёрный». Литература: Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения. М.: Дрофа, 2002г. Гуленкова М.А, Дмитриева Т.А. Дидактические материалы по биологии: 6 кл.: Пособие для учителя. М.:Просвещение, 2003г.
Cлайд 6
Cлайд 7
У растений семейства розоцветных цветок имеет …………………околоцветник, чашечка со... У растений семейства розоцветных цветок имеет …………………околоцветник, чашечка состоит из ……свободных чашелистиков, венчик состоит из ……свободных лепестков, тычинок……, пестиков……или….. .
Cлайд 8
У растений семейства розоцветных цветок имеет двойной околоцветник, чашечка ц... У растений семейства розоцветных цветок имеет двойной околоцветник, чашечка цветка состоит из 5 свободных чашелистиков, венчик состоит из 5 свободных лепестков, тычинок много, пестиков 1 или много. Критерии оценки: 6 правильных ответов – 5,4 правильных ответа – 3 правильных ответа – Меньше 3 прав. ответов -
Cлайд 9
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РОЗОЦВЕТНЫХ: 1. Цветок имеет 1 пестик и 6 т... УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РОЗОЦВЕТНЫХ: 1. Цветок имеет 1 пестик и 6 тычинок. 2. Венчик цветка сростнолепестной, состоит из 5 лепестков. В цветке пестиков много или 1. Венчик цветка состоит из 4 свободных лепестков. В цветке много тычинок. Венчик цветка раздельнолепестной, состоит из 5 лепестков одинаковой формы. Чашечка цветка состоит из 5 свободных чашелистиков. Критерии оценивания: 4 правильных ответа – 5; 3 правильных ответа – 4; 2 правильных ответа – 3; меньше 2 – 2.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Cлайд 13
Cлайд 14
1. К СЕМЕЙСТВУ ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: Слайд 10 1. КАРТОФЕЛЬ, ТАБАК, ДОННИК. 3. Б... 1. К СЕМЕЙСТВУ ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: Слайд 10 1. КАРТОФЕЛЬ, ТАБАК, ДОННИК. 3. БЕЛЕНА, ДУРМАН, ХРЕН. 2. ТОМАТЫ, БАКЛАЖАН, ПЕРЕЦ. 4. ГОРОХ, КАРТОФЕЛЬ, КАПУСТА.
Cлайд 15
2. ВИДОИЗМЕНЁННЫЕ ПОБЕГИ – СТОЛОНЫ И КЛУБНИ СВОЙСТВЕННЫ: 1. СЛАДКО-ЧЁРНОМУ ПА... 2. ВИДОИЗМЕНЁННЫЕ ПОБЕГИ – СТОЛОНЫ И КЛУБНИ СВОЙСТВЕННЫ: 1. СЛАДКО-ЧЁРНОМУ ПАСЛЁНУ. 2. ЧЁРНОМУ ПАСЛЁНУ 3. КАРТОФЕЛЮ 4. БАКЛАЖАНАМ
Cлайд 16
3. В РОССИЮ КАРТОФЕЛЬ ЗАВЕЗЛИ В ПЕРИОД ЦАРСТВОВАНИЯ: 1. ИВАНА ГРОЗНОГО 2. ЕКА... 3. В РОССИЮ КАРТОФЕЛЬ ЗАВЕЗЛИ В ПЕРИОД ЦАРСТВОВАНИЯ: 1. ИВАНА ГРОЗНОГО 2. ЕКАТЕРИНЫ II 3. ПЕТРА I 4. ПАВЛА I.
Cлайд 17
4. К ЯДОВИТЫМ РАСТЕНИЯМ СЕМЕЙСТВА ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: 1. БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ, ДУРМА... 4. К ЯДОВИТЫМ РАСТЕНИЯМ СЕМЕЙСТВА ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: 1. БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ, ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ. 2. ПЕТУНИЯ ГИБРИДНАЯ, ТАБАК ДУШИСТЫЙ. 3. ТОМАТЫ, ПЕРЕЦ СЛАДКИЙ. 4. БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ, ПЕРЕЦ.
Cлайд 18
5. У ПЕТУНИИ И ТАБАКА ДУШИСТОГО ПЛОД: 1. ЯГОДА. 2. КОРОБОЧКА. 3. КОСТЯНКА. 4.... 5. У ПЕТУНИИ И ТАБАКА ДУШИСТОГО ПЛОД: 1. ЯГОДА. 2. КОРОБОЧКА. 3. КОСТЯНКА. 4. СТРУЧОК.
Cлайд 19
6. РАСТЕНИЕ, НАЗВАННОЕ В ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ «ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ», - ЭТО: 1. БА... 6. РАСТЕНИЕ, НАЗВАННОЕ В ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ «ЗОЛОТЫМ ЯБЛОКОМ», - ЭТО: 1. БАКЛАЖАН. 2. ТОМАТ. 3. ПЕРЕЦ. 4. ФИЗАЛИС.
Cлайд 20
7. К ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПАСЛЁНОВЫМ ОТНОСЯТ: 1. БЕЛАДОННУ(КРАСАВКУ) И БЕЛЕНУ ЧЁРНУЮ... 7. К ЛЕКАРСТВЕННЫМ ПАСЛЁНОВЫМ ОТНОСЯТ: 1. БЕЛАДОННУ(КРАСАВКУ) И БЕЛЕНУ ЧЁРНУЮ. 2. ПАСЛЁН И БАКЛАЖАН. 3. ПЕТУНИЮ И ТАБАК ДУШИСТЫЙ. 4. ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ И ПЕРЕЦ.
Cлайд 21
УЭ-5: коррекция знаний по теме. УЭ-5: коррекция знаний по теме.
Cлайд 22
ТОМАТ КАРТОФЕЛЬ КРАСАВКА БЕЛЛАДОНА ПЕТУНИЯ ГИБРИДНАЯ ПЕРЕЦ ОДНОЛЕТНИЙ ТАБАК Д... ТОМАТ КАРТОФЕЛЬ КРАСАВКА БЕЛЛАДОНА ПЕТУНИЯ ГИБРИДНАЯ ПЕРЕЦ ОДНОЛЕТНИЙ ТАБАК ДУШИСТЫЙ БЕЛЕНА ЧЁРНАЯ ДУРМАН ОБЫКНОВЕННЫЙ
Cлайд 23
Паслён сладко-горький. Паслён чёрный. Редька дикая. Белена чёрная. Паслён сладко-горький. Паслён чёрный. Редька дикая. Белена чёрная.
Cлайд 24
ПЕРЕЦ МЕКСИКАНСКИЙ ТОМАТ ОБЫКНОВЕННЫЙ ЗЕМЛЯНИКА ЛЕСНАЯ ТАБАК КУРИТЕЛЬНЫЙ МАНД... ПЕРЕЦ МЕКСИКАНСКИЙ ТОМАТ ОБЫКНОВЕННЫЙ ЗЕМЛЯНИКА ЛЕСНАЯ ТАБАК КУРИТЕЛЬНЫЙ МАНДРАГОРА КРАСАВКА-БЕЛЛАДОНА
Cлайд 25
Прочитайте цель урока(УЭ-0). Достигли ли вы цель урока? Чему вы научились сег... Прочитайте цель урока(УЭ-0). Достигли ли вы цель урока? Чему вы научились сегодня на уроке? Как вы учились? Что помогало и что мешало вашей работе на уроке? Что вам понравилось, и что не понравилось на уроке? Почему?
Cлайд 26
Если вы набрали 26-34 и более бал- лов – оценка «5»-молодец! 20-25 баллов – о... Если вы набрали 26-34 и более бал- лов – оценка «5»-молодец! 20-25 баллов – оценка «4». 14-19 баллов – оценка «3». Менее 14 баллов – оценка «2», но не огорчайтесь, у вас ещё будет возможность исправить положение.
Cлайд 27
Если оценка за урок «5» - составь благодарственное письмо любому насекомому о... Если оценка за урок «5» - составь благодарственное письмо любому насекомому от имени паслёнового растения. Если оценка за урок «4» - придумай рекламу паслёновому растению или составь кроссворд. Если оценка за урок «3» и менее, то, к сожалению, вы плохо усвоили тему, поэтому повторите §49 и ответьте на вопросы после §.
Cлайд 28
Скачать эту презентацию
Наверх