Игровой метод в обучении иностранному языку Салихова О.И. Учитель английского языка МКОУ «СОШ № 10 п. Каменский»
Cлайд 2
« Высшее искусство учителя – пробудить радость в творческом выражении и знании». А. Эйнштейн
Cлайд 3
Игра – универсальное средство, помогающее учителю иностранного языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое занятие. Игру можно применять на любом этапе обучения и с любыми возрастными категориями учащихся.
Cлайд 4
В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции: - развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); - коммуникативную (освоение диалектики общения); - диагностическую (выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры); - игротерапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности); - самореализации (проявление способностей и скрытых возможностей); - межнациональной коммуникации (усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей); - социализации (включение в систему общественных отношений) - эстетическая (наслаждение, которое испытывается от игры).
Cлайд 5
игровая деятельность используется в следующих случаях: 1) В качестве самостоятельного метода для освоения определенной темы; 2) Как элементы, иногда весьма существенные, какого – то другого метода; 3) В качестве целого урока или его части (введения, объяснения, закрепления, контроля или упражнения); 4) Возможно использование игры при организации внеклассного мероприятия.
Cлайд 6
Тема: Личные и притяжательные местоимения I My You Your He His She Her It Its We Our They Their
Cлайд 7
Закрепление местоимений в устной форме
Cлайд 8
Поиск зашифрованных слов q o u r t j x s m y l N t h e i r p h e w e h h e r i t e i y o u r z s
Cлайд 9
Например: — Hello! What is your name? — My name is Nick. — Have you got a friend? — Yes, I have. — What is his name? — His name is Bobik. — Has he got parents? What are their names? — Yes. Their names are Masha and Misha. — Do you want to play with our toys? Let’s play with us. — OK, let’s play. Составление рассказа
Cлайд 10
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь». Василий Ключевский
Cлайд 11
Список использованной литературы: 1) Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку» // Каро, Санкт- Петербург, «Четыре четверти», Минск. – 2006. 2) Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе // Иностранные языки в школе.— 2006.— № 3. 3) Петричук И.И. Ещё раз об игре // Иностр. языки в школе. – 2008. - № 2 4) Иванцова Т.Ю. Игры на английском языке // Иностр. языки в школе. – 2008. - № 4 5) Магомедова Л.П. Обучение английскому языку младших школьников // English. – 2008. - № 22