Код презентации скопируйте его
 Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории Дегтева Нелли Антоновна
    
    Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории Дегтева Нелли Антоновна
 Задержка психоречевого развития у детей раннего возраста Когда ребенок должен начать говорить? В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов. В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме "л", "р" и шипящих, задавать вопросы "где?", "куда?". В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.
    
    Задержка психоречевого развития у детей раннего возраста Когда ребенок должен начать говорить? В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов. В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме "л", "р" и шипящих, задавать вопросы "где?", "куда?". В 3 года ребенок должен говорить предложениями, объединенными по смыслу.
 Помощь специалистов Воспитатели ДОУ Психологи (развитие внимания, памяти, мышления, моторики) Логопеды (с 5 лет) Неврологи (лечат патологию, которая привела к ЗРР)
    
    Помощь специалистов Воспитатели ДОУ Психологи (развитие внимания, памяти, мышления, моторики) Логопеды (с 5 лет) Неврологи (лечат патологию, которая привела к ЗРР)
 Методы лечения ЗПРР Лекарственная терапия Электрорефлексотерапия Воспитатель-психолог-логопед
    
    Методы лечения ЗПРР Лекарственная терапия Электрорефлексотерапия Воспитатель-психолог-логопед