X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Алгоритм разработки и оформления исследования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Алгоритм разработки и оформления исследования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
проблема цели задачи актуализация объект исследования предмет исследования ги... проблема цели задачи актуализация объект исследования предмет исследования гипотеза методы исследования ожидаемые результаты
Cлайд 3
Исследование неизвестного, что предстоит открыть, доказать, изучить с новых п... Исследование неизвестного, что предстоит открыть, доказать, изучить с новых позиций ПРИМЕРЫ: «На карте Кольского полуострова немало названий, в основе которых – цветовые ощущения людей. Нас это заинтересовало, и мы решили изучить причины появления цветовых топонимов» «В научных трудах по стилистике русского языка о союзе сказано, что он является служебной частью речи и служит для связи членов предложения. Наша работа предполагает иной подход к исследованию этой части речи: мы рассмотрим союз с точки зрения его эмоциональной окраски в текстах Толстого, М. Горького»
Cлайд 4
Отражает проблему. Удачная тема уточняет проблему, конкретизирует замысел, оч... Отражает проблему. Удачная тема уточняет проблему, конкретизирует замысел, очерчивает рамки исследования ПРИМЕРЫ: «Изучение привычек питания у старшеклассников» «Влияние газетного заголовка на интерес читателя к материалу» «Влияние загрязнения на растительность в с. Павловка»
Cлайд 5
Обосновывает необходимость проведения исследования ПРИМЕРЫ: «Статистические д... Обосновывает необходимость проведения исследования ПРИМЕРЫ: «Статистические данные указывают на актуальность изучения состояния природной среды Севера и возможных последствий его химического загрязнения»
Cлайд 6
ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является действующее расписание уроков в школ... ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является действующее расписание уроков в школе» «Грипп по прежнему остаётся неконтролируемой инфекцией, поэтому особенность его распространения мы выбирали в качестве объекта изучения» Это область, в рамках которой ведётся исследование
Cлайд 7
Изучается в рамках какого-то объекта. Устанавливает границы научного поиска в... Изучается в рамках какого-то объекта. Устанавливает границы научного поиска в рамках какого-то объекта ПРИМЕРЫ: «Объектом исследования является почва для выращивания комнатных растений. Предметом исследований – микрофлора почвы, её влияние на морфофизиологические признаки растений»
Cлайд 8
Выражает то основное, что намеревается сделать исследователь установить, выяв... Выражает то основное, что намеревается сделать исследователь установить, выявить, выяснить, обосновать, провести, сформировать Задачи отражают пошаговость достижения цели, последовательность действий. Обозначают комплекс проблем которые необходимо решить в ходе эксперимента ПРИМЕРЫ: Цель работы: изготовить образцы изделий прикладного творчества на основании изучения основных видов деятельности ненецкого народа Задачи: -познакомиться с основными занятиями и промыслами народа -освоить технику работы с кожей, бисером, лаком -изготовить предметы декоративно-прикладного творчества по ненецким мотивам
Cлайд 9
Это предположение в результате которого, ожидается достижение или не достижен... Это предположение в результате которого, ожидается достижение или не достижение цели исследование Может быть несколько, формируется «Если …, то …»; «Чем …, тем …» ПРИМЕРЫ: «Если изменить кислотность почвы известкованием, то произойдёт усиление роста листов фиалки» «Если мы определим какое количество кофеина содержат различные сорта чая и кофе, то сможем рассчитать безвредную для человека ежедневную дозу»
Cлайд 10
Это совокупность способов, приёмов исследования, с помощью которых можно полу... Это совокупность способов, приёмов исследования, с помощью которых можно получить результат Наблюдение (осмотры) Сопоставление статистических данных Опросы, анкетирование Опыт (исследования) ПРИМЕРЫ: При осмотре деревьев устанавливали число видов лишайников, обитающих на них, внешний вид и состояние столонов. Лишайниковый покров изучается с четырёх сторон дерева на высоте 1,3 м. от земли. Исследовались старые деревья хвойных пород и берёз
Cлайд 11
Связаны с целями исследования ПРИМЕРЫ: «Основываясь на данных, полученных в х... Связаны с целями исследования ПРИМЕРЫ: «Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине дня уровень внимания ниже, чем в период с 11.30 до 13.30. Поэтому первые 3 урока менее продуктивны, чем последующие
Cлайд 12
Титульный лист Содержание Введение Основная часть: - методика проведения иссл... Титульный лист Содержание Введение Основная часть: - методика проведения исследования; - организация исследования; - результаты Выводы Список литературы Приложение
Cлайд 13
МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Отношение к телерекламе Ав... МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» Отношение к телерекламе Автор: Иванова Светлана Петровна, 10 кл. научный руководитель: Учитель I категории Сидорова Мария Ивановна 2006 год
Cлайд 14
Введение Основная часть 1 1.1 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 Заключение: Список ли... Введение Основная часть 1 1.1 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 Заключение: Список литературы Приложения
Cлайд 15
Задача: привлечь внимание к проблеме, теме работы Даётся краткая характеристи... Задача: привлечь внимание к проблеме, теме работы Даётся краткая характеристика проблемы или её история, обосновывается актуальность выбранной темы исследования, её научное и практическое значение, формулируются цели и задачи, конкретизируются объект и предмет исследования Объем – 1 страница
Cлайд 16
Раскрывается тема Сообщаются основные сведения Пути решения проблем Заглавие ... Раскрывается тема Сообщаются основные сведения Пути решения проблем Заглавие основной части выражает основное содержание работы Рисунки, таблицы, ссылки на источники информации Краткий вывод об исследовании проблемы Как происходило изучение Методы исследования (описываются кратко)
Cлайд 17
Подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли задачи Формируютс... Подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли задачи Формируются выводы (должны чётко отражать позицию автора) Указываются пути реализации выводов Намечаются новые задачи и проблемы
Cлайд 18
В алфавитном порядке все источники Брэм А.Я. Жизнь животных М: Мир, 1992 г. С... В алфавитном порядке все источники Брэм А.Я. Жизнь животных М: Мир, 1992 г. Статьи из сборников Статьи из журналов, Семаго Л.К. Каменная куница Наука и жизнь – 1993 г. - №3 – с. 130-132

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх