X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Работа с семьей: направления, формы и методы, приемлимые в условиях инклюзивного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Работа с семьей: направления, формы и методы, приемлимые в условиях инклюзивного образования

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Работа с семьёй: направления, формы и методы приемлемые в условиях инклюзивно... Работа с семьёй: направления, формы и методы приемлемые в условиях инклюзивного образования. Коленкина О.М., социальный педагог МКОУ СОШ №6 с.Гофицкое
Cлайд 2
Основные проблемы, возникающие в семьях обучающихся с ОВЗ. Умышленное огранич... Основные проблемы, возникающие в семьях обучающихся с ОВЗ. Умышленное ограничение в общении: родители детей с ОВЗ ограничивают круг общения (как свой, так и ребёнка), избегают новых знакомств. Таким образом, социальная среда ребёнка с ОВЗ ограничивается семейным кругом, это отрицательно сказывается на социализации ребёнка. Гиперопека: часто гиперопека является единственным способом самореализации для родителей ребёнка с ОВЗ. В следствие этого, дети часто окружены излишней заботой и начинают использовать свою ущербность, становятся ревнивы, требуют повышенного внимания. Чувство ущербности: родители испытывают, смотрят на проблему, как на свой «крест». Отсутствие знаний и навыков, необходимых для воспитания ребёнка не позволяют родителям создавать оптимальные (иногда и специальные) условия для ребёнка дома .
Cлайд 3
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ : повышение педагогич... ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ : повышение педагогической компетенции родителей помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество
Cлайд 4
ЗАДАЧИ: научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; воо... ЗАДАЧИ: научить родителей эффективным способам взаимодействия с ребёнком; вооружить необходимыми знаниями и умениями в области педагогики и психологии развития; сформировать адекватную самооценку
Cлайд 5
ЭТАПЫ ПСИХЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Первичная диагностика ребёнка и его семь... ЭТАПЫ ПСИХЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Первичная диагностика ребёнка и его семьи. Знакомство специалистов школы с родителями, налаживание тесного контакта. Составление программы и плана индивидуального сопровождения для каждого ребёнка с ОВЗ Непосредственная работа с родителями.
Cлайд 6
Трудности в работе с семьей В семье не высказывают обеспокоенности своим поло... Трудности в работе с семьей В семье не высказывают обеспокоенности своим положением, совершенно равнодушны к детям, к помощи со стороны медиков и педагогов. Привыкли жить с серьезными кризисами /стесняются, реагируют на посещение негативно/ Отсутствие мотивации к переменам в лучшую сторону вызывает неприязнь ко всем, кто «вмешивается» в «их дела». Часто настроены враждебно, не принимают помощи. Никому не верят, считают себя отверженными и обиженными не могут найти контакт с другими людьми.
Cлайд 7
Формы работы с родителями детей с ОВЗ Беседы . Консультации . Родительские со... Формы работы с родителями детей с ОВЗ Беседы . Консультации . Родительские собрания . Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участием родителей. Проведение совместных праздников, конкурсов, развлечений.
Cлайд 8
ВАЖНО: Научить родителей воспринимать собственного ребенка с ограниченными во... ВАЖНО: Научить родителей воспринимать собственного ребенка с ограниченными возможностями как человека со скрытыми возможностями. Семья должна быть необходимой развивающей средой для ребенка, где он сможет максимально проявить и реализовать собственные возможности .
Cлайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх