Код презентации скопируйте его
«Разработка обеспечения деятельности Центра игровой поддержки «Тека-Дом» как обогащенной социо-предметной развивающей среды ДОУ» Из опыта работы муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада № 66 г. Белгорода Шаповалова Т.И., старший воспитатель
Концепция С.Л. Новоселовой: «….обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка»
Центр игровой поддержки «Тека-Дом» Как инновационная форма взаимодействия педагогов с детьми и их родителями в рамках муниципального научного локального эксперимента по проблеме «Разработка обеспечения деятельности центра игровой поддержки «Тека-Дом» как обогащенной социо-предметной развивающей среды ДОУ» функционирует с октября 2009 года.
Цель: оказание содействия в социализации охваченных и ранее не охваченных дошкольным образованием детей дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности
Материальная база Центра игровой поддержки включает мини центры: Центр развивающих игр; Центр художественного развития; Центр двигательной активности;
Центр музыкального и речевого развития; Центр психолого-педагогической поддержки; Центр методической поддержки;
В центре игровой поддержки работают педагоги: Педагог-психолог Учителя-логопеды Воспитатели Педагог дополнительного образования по художественно-творческой деятельности
Формы взаимодействия с родителями и детьми: Диагностический игровой сеанс; Подгрупповые занятия с детьми (6-7 человек); Консультация; Групповой родительский тренинг; Занятия с участием родителей; Открытый показ занятий для родителей.
Ожидаемый результат и перспектива деятельности центра игровой поддержки: Качественный: Раскрытие для родителей педагогических возможностей игры в социальном развитии ребенка Изменение «педагогического сознания» родителей о структуре и подходе к игре с дошкольниками; Выравнивание стартовых возможностей детей
16.06.2014
скрыт