Код презентации скопируйте его
 Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира Задачи: раскрытие взаимосвязи окружающего мира с чувствами человека, его духовным миром; Развитие умения находить прекрасное в окружающей действительности; Воспитание чувства прекрасного,чувства любви ко всему окружающему, бережного отношения к природе
    
    Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира Задачи: раскрытие взаимосвязи окружающего мира с чувствами человека, его духовным миром; Развитие умения находить прекрасное в окружающей действительности; Воспитание чувства прекрасного,чувства любви ко всему окружающему, бережного отношения к природе
 Цитата урока: “Мир – это зеркало, которое дает каждому человеку отражение его собственного лица. Хмуриьтесь на него – и он , в свою очередь, будет угрюмо смотреть на ВАС; смеитесь с НИМ – он будет для вас веселым и добрым товарищем” Уильям Теккарей
    
    Цитата урока: “Мир – это зеркало, которое дает каждому человеку отражение его собственного лица. Хмуриьтесь на него – и он , в свою очередь, будет угрюмо смотреть на ВАС; смеитесь с НИМ – он будет для вас веселым и добрым товарищем” Уильям Теккарей
 Круг радости Иван Бунин Ты после дня тревоги и печали Даруешь мне вечернюю зарю, Простор полей и кротость синей дали, Я одинок и ныне – как всегда. Но вот закат разлил свой пышный пламень, И тает в нем вечерняя звезда, Дрожа насквозь,как самоцветный камень, И счастлив я печальною судьбой, И есть отрада сладкая в сознанье, Что я один в безмолвном созерцанье, Что всем я чужд и говорю – с Тобой.
    
    Круг радости Иван Бунин Ты после дня тревоги и печали Даруешь мне вечернюю зарю, Простор полей и кротость синей дали, Я одинок и ныне – как всегда. Но вот закат разлил свой пышный пламень, И тает в нем вечерняя звезда, Дрожа насквозь,как самоцветный камень, И счастлив я печальною судьбой, И есть отрада сладкая в сознанье, Что я один в безмолвном созерцанье, Что всем я чужд и говорю – с Тобой.
 Какой образ окружающего мира создает автор? Таинственный, величественый, щедрый, прекрасный, живой, вечерний, близкий, задушевный, открытый, вечный, отзывчивый, теплый, единственный, богатый, неповторимый, светлый………
    
    Какой образ окружающего мира создает автор? Таинственный, величественый, щедрый, прекрасный, живой, вечерний, близкий, задушевный, открытый, вечный, отзывчивый, теплый, единственный, богатый, неповторимый, светлый………
 Беседа: Что одухотворяет окружающий мир? Почему любой человек в мире не одинок? Что означает для вас красота окружающего мира? Как вы видете красоту окружающего мира? презентация «Красота окружающего мира» Куандыкова Айзада
    
    Беседа: Что одухотворяет окружающий мир? Почему любой человек в мире не одинок? Что означает для вас красота окружающего мира? Как вы видете красоту окружающего мира? презентация «Красота окружающего мира» Куандыкова Айзада
 Чтение текста: «Искусство видеть мир» Константин Паустовский Почему умение видеть мир искусство?
    
    Чтение текста: «Искусство видеть мир» Константин Паустовский Почему умение видеть мир искусство?
 Учебная информация: «Настоящее искусство помогает человеку открывать для себя новые грани привычных вещей. Широта интересов автора произведений искусства, чуткое отношение к проблемам окружающего мира дает людям возможность увидеть мир во всей его сложности и многообразии проявления»
    
    Учебная информация: «Настоящее искусство помогает человеку открывать для себя новые грани привычных вещей. Широта интересов автора произведений искусства, чуткое отношение к проблемам окружающего мира дает людям возможность увидеть мир во всей его сложности и многообразии проявления»