X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Живая и неживая природа. Человек - часть живой природы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Живая и неживая природа. Человек - часть живой природы

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Cлайд 2
МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!
Cлайд 3
МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Живая природа Неживая природа Рукотворн... МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Живая природа Неживая природа Рукотворный мир
Cлайд 4
Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно? Для чего нам Солнце? Что... Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно? Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко. Для чего нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил. Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём. Чтобы чайки вились В небе голубом.
Cлайд 5
ТЕМА : «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ» ТЕМА : «ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»
Cлайд 6
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ : цели учащихся: 1. Знать царства живой природы, к какой части ... ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ : цели учащихся: 1. Знать царства живой природы, к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и неживой природы. 2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными , с млекопитающими. 3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать. 4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству. 5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела. 6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству. цели учителя: 1. Учебные задачи: Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии. 2. Развивающие задачи: Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания. 3. Воспитательные и социальные задачи: Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству. Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества. Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы. Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.
Cлайд 7
ОБОРУДОВАНИЕ : 1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова. 2. Методич... ОБОРУДОВАНИЕ : 1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова. 2. Методические рекомендации к учебнику-тетради. 3. Мультимедийное оборудование. 4. Карточки с заданиями и тестами.
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ . ? ? ? ? ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ . ? ? ? ?
Cлайд 13
ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Царство расте ний. Царство бакте рий. Царство живот ных... ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Царство расте ний. Царство бакте рий. Царство живот ных. Царство грибов.
Cлайд 14
«УМНИКИ И УМНИЦЫ» «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Cлайд 15
ЗАГАДКИ Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт. Без рук, без но... ЗАГАДКИ Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт. Без рук, без ног, на брюхе ползёт. Серый гонится за белым, хочет белым пообедать. Не кузнец, а с клещами. Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют. Голубой шатёр весь мир накрыл. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. Всегда во рту, а не проглотишь. Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.
Cлайд 16
ИТОГ УРОКА: ИТОГ УРОКА:

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх