X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Автомобиль. Дорога. Пешеход

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Автомобиль. Дорога. Пешеход

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
В античном мире основным видом транспорта были повозки различных типов. У гре... В античном мире основным видом транспорта были повозки различных типов. У греков повозка, которая называлась УОХОС, была дорожным экипажем, а ОХЕМА – грузовым транспортом. В первом веке до н.э. по улицам ИЗРАИЛЯ колесили четырехколесные повозки, называвшиеся РЭДА. Рэду тащили пара или четверка лошадей или мулов. Высоким комфортом отличалась повозка КАРРУКА – открытая карета с высоким кузовом, в котором можно было спать во время поездки.
Cлайд 2
На востоке богатые горожане передвигались в специальных носилках – ПАЛАНКИНАХ... На востоке богатые горожане передвигались в специальных носилках – ПАЛАНКИНАХ. В ТУРЦИИ и ИРАНЕ люди использовали для передвижения – АРБЫ. Внешне и внутри арба была очень красива, но совершенно неудобна – люди сидели в ней на полу, поэтому во время езды ощущали каждый толчок. В 1662 году во ФРАНЦИИ по улицам ездили многоместные кареты, запряженные лошадьми. Эту новинку придумал изобретатель БЛЕЗ ПАСКАЛЬ и назвал её ОМНИБУС. В разговорной речи – БУС. Плата за проезд 5 су.
Cлайд 3
Первый автобус появился в Германии в 1885 году. Первые в мире трамваи появили... Первый автобус появился в Германии в 1885 году. Первые в мире трамваи появились в 1880 году в РОССИИ (В ПЕТЕРБУРГЕ). ПЕРВЫЙ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ был построен в 1896 году петербургскими изобретателями – отставным морским офицером Евгением Яковлевым и инженером Петром Фрезе. Первый СОВЕТСКИЙ автомобиль был создан в 1922 году. Автомобиль развивал скорость 80 км/ч, рассчитан был на семь человек.
Cлайд 4
Автомобиль. Дорога. Пешеход. Автомобиль. Дорога. Пешеход.
Cлайд 5
Статистика Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более... Статистика Ежегодно в мире в результате ДТП погибают и получают ранения более 50 млн. человек. По данным Всемирного банка глобальные экономические потери составляют более 500 млрд. долларов в год. Всемирная организация здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев. В ХХ веке автомобиль стал причиной смерти около 30 млн. человек. В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Масштаб ДТП угрожает национальной безопасности. Из доклада рабочей группы Президиума Государственного совета Российской федерации.
Cлайд 6
Постановление правительства Российской Федерации Утвердить федеральную целеву... Постановление правительства Российской Федерации Утвердить федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». № 100 от 20 февраля 2006 года
Cлайд 7
Прогнозы По данным Всемирной организации здравоохранения , если срочно не пре... Прогнозы По данным Всемирной организации здравоохранения , если срочно не предпринять мер , то в ближайшие годы уровень смертности на дорогах мира вырастет на 60%. И этим Земля будет обязана странам с низким и средним уровнем доходов населения, где из-за плохих дорог , старых автомобилей и отсутствия водительской культуры рост смертности может достичь 83%.
Cлайд 8
Статистика По итогам 2008 года в России произошла 23 851 авария , в которых п... Статистика По итогам 2008 года в России произошла 23 851 авария , в которых погибло 1116 и ранено 24 707 школьников и дошколят. На пешеходов составлено 560 тыс. протоколов за нарушение ПДД. Получается, что каждый третий россиянин, включая младенцев и стариков, нарушил ПДД.
Cлайд 9
Причины ДТП: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест... Причины ДТП: Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест: 35-40% Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору: 25-30% Неподчинение сигналам светофора: 10-15% Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара: -5-10%
Cлайд 10
Cлайд 11
Запомните! Не перебегайте улиц и дорог перед близко движущимся транспортом – ... Запомните! Не перебегайте улиц и дорог перед близко движущимся транспортом – это очень опасно для жизни. Ни одно даже самое важное дело не стоит вашей жизни!!!
Cлайд 12
Памятка при переходе дороги Умей не только видеть , но и слышать улицу. Обращ... Памятка при переходе дороги Умей не только видеть , но и слышать улицу. Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода,тормоза) Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.
Cлайд 13
Cлайд 14
Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средс... Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство. А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.
Cлайд 15
Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое с... Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно: проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.
Cлайд 16
Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не... Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе (не далее 1-ого метра от бордюра). На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам. 1 метр
Cлайд 17
В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено: если... В правилах также отмечено, что перевозить детей на велосипеде разрешено: если ребёнку меньше 7 лет; в случае наличия дополнительного специального сиденья, оборудованного надёжными подножками.
Cлайд 18
Запрещается: Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление... Запрещается: Ездить, если неисправна тормозная система или рулевое управление. Перевозить груз, выступающий за габариты велосипеда, мешающий управлению, более чем на 0,5 м. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
Cлайд 19
Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом. Запре... Запрещается буксировка велосипеда, за исключением буксировкой прицепом. Запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; Запрещается ехать по основной дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.
Cлайд 20
При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении ... При поломке велосипеда нужно вести его по дороге, идя в попутном направлении движения транспорта. На нерегулируемом пересечении велоси-педной дорожки с дорогой (если это пересечение не на перекрестке) велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.  
Cлайд 21
Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов пр... Предписание, касающееся велосипедных групп, гласит: колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипе-дистов. Расстояние между группами должно составлять 80-100 метров. 10 велосипедистов
Cлайд 22
Дорожные знаки Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей ст... Дорожные знаки Из предупреждающих для велосипедистов в большей или меньшей степени важны все знаки, поэтому их надо знать. Большинство предупреждающих знаков имеют форму равностороннего треугольника с красной каймой и белым или желтым фоном.
Cлайд 23
Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или... Из запрещающих знаков (большинство из них - круг с красной каймой и белым или желтым фоном) один конкретно адресован велосипедистам: знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» Кроме этого знака надо обращать внимание и на: знак 3.1 «Въезд запрещен»
Cлайд 24
Знак 3.17.2 «Опасность» Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» Знак 3.18.2 «П... Знак 3.17.2 «Опасность» Знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен» Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»
Cлайд 25
Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» Знак 3.2 «Движение запрещено» Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» Знак 3.2 «Движение запрещено»
Cлайд 26
Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велос... Предписывающие знаки важны для велосипедиста все, но особенно знак 4.5 «Велосипедная дорожка». Это - второй знак, адресованный конкретно велосипедистам. По велодорожке разрешается движение только на велосипедах и мопедах, а если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, то и пешеходов.
Cлайд 27
Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все .... Информационно-указательные знаки к велосипедистам имеют отношение почти все . Некоторые знаки сервиса относятся к автомобильному транспорту. Остальные актуальны и для велосипедистов.
Cлайд 28
Сигналы велосипедиста Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или ос... Сигналы велосипедиста Велосипедист, предполагающий осуществить поворот или остановиться, должен подавать определенные сигналы: сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, ( или согнутая в локте вверх левая рука)
Cлайд 29
Сигналы велосипедиста Правила допускают при повороте поднимать противоположну... Сигналы велосипедиста Правила допускают при повороте поднимать противоположную относительно направления поворота руку, согнутую в локте под прямым углом вверх, но для того, чтобы ваши жесты были поняты однозначно, рекомендуется вытягивать руку в сторону поворота, поскольку велосипедисту в общем-то безразлично, какую руку отрывать от руля.
Cлайд 30
Сигналы велосипедиста сигнал торможения подается поднятой вверх рукой. Подача... Сигналы велосипедиста сигнал торможения подается поднятой вверх рукой. Подача сигнала рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и может быть прекращена непосредственно перед выполнением маневра.
Cлайд 31
По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз боль... По статистическим данным, велосипедист на дороге подвергается в пять раз большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем водитель автомобиля. Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов показывает, что большин-ство из них происходит в результате явного пренебрежения велосипедистами правилами маневрирования на дорогах, своевременной подачей предупреждающих сигналов и правом преимущественного проезда других транспортных средств.
Cлайд 32
Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание... Поэтому обязательным условием езды по улицам и дорогам является четкое знание велосипедистом «Правил дорожного движения» и строгое выполнение их требований. 
Cлайд 33
Использованные источники http://velokat.ru/pravila.html http://velotur.kiev.u... Использованные источники http://velokat.ru/pravila.html http://velotur.kiev.ua/pdd.htm http://roadsigns.ru/sings/warning/ http://www.free-lancers.net/users/krutikov/projects/252989/ http://win-web.ru/clip/view/velo-2.html http://www.clipartov.net/show-315-2.html
Скачать эту презентацию
Наверх