Код презентации скопируйте его
Потенциальные возрастные возможности ребёнка на пороге школы: Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру; Инициативность и самостоятельность; Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; Творческие способности; Освоение возможностей собственного тела; Волевое начало; Познавательные способности; Способность принимать собственные решения.
Неумение слушать; Неумение следить за действиями других; Трудности в общении со сверстниками; Несогласованность действий; Непонимание вопросов; Непонимание учебного общения; Непонимание учебных ситуаций; Завышенная самооценка; Необъективное отношение к результатам деятельности; Неверное восприятие оценок учителя;
Способы формирования произвольности поведения у детей: Обучение планированию действий; Использование игры; Обучение приёмам проверки и оценки своей работы; Выработка привычки к регулярному исполнению обязанностей; Развитие самоконтроля.
Смещать фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, дежурства, экскурсий; Подчеркивать, выделять в качестве чрезвычайно значимой ту сферу деятельности, где ребенок больше успешен, помогать тем самым обрести веру в себя; Не допускать, чтобы ребенок был замкнут на своих школьных неудачах; Все замечания свести к минимуму; Поддерживать ребенка в его попытках справиться с возникшими трудностями; Показывать искреннюю веру в возможности ребёнка. Рекомендации: