X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проблемы адаптации ребёнка к школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проблемы адаптации ребёнка к школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проблемы адаптации ребёнка к школе» Проблемы адаптации ребёнка к школе»
Cлайд 2
Cлайд 3
Потенциальные возрастные возможности ребёнка на пороге школы: Положительное о... Потенциальные возрастные возможности ребёнка на пороге школы: Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру; Инициативность и самостоятельность; Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; Творческие способности; Освоение возможностей собственного тела; Волевое начало; Познавательные способности; Способность принимать собственные решения.
Cлайд 4
Неумение слушать; Неумение следить за действиями других; Трудности в общении ... Неумение слушать; Неумение следить за действиями других; Трудности в общении со сверстниками; Несогласованность действий; Непонимание вопросов; Непонимание учебного общения; Непонимание учебных ситуаций; Завышенная самооценка; Необъективное отношение к результатам деятельности; Неверное восприятие оценок учителя;
Cлайд 5
Cлайд 6
Дошкольная зрелость Общее развитие саморегуляция Наш ребёнок ученик Дошкольная зрелость Общее развитие саморегуляция Наш ребёнок ученик
Cлайд 7
Cлайд 8
Хорошая собачка Человек - вулкан Маленький человечек Хорошая собачка Человек - вулкан Маленький человечек
Cлайд 9
Способы формирования произвольности поведения у детей: Обучение планированию ... Способы формирования произвольности поведения у детей: Обучение планированию действий; Использование игры; Обучение приёмам проверки и оценки своей работы; Выработка привычки к регулярному исполнению обязанностей; Развитие самоконтроля.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Смещать фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, ... Смещать фокус своего внимания с учебы на отношения ребенка с другими детьми, на подготовку и проведение школьных праздников, дежурства, экскурсий; Подчеркивать, выделять в качестве чрезвычайно значимой ту сферу деятельности, где ребенок больше успешен, помогать тем самым обрести веру в себя; Не допускать, чтобы ребенок был замкнут на своих школьных неудачах; Все замечания свести к минимуму; Поддерживать ребенка в его попытках справиться с возникшими трудностями; Показывать искреннюю веру в возможности ребёнка. Рекомендации:
Скачать эту презентацию
Наверх