X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Московская область Г.Щелково МОУ СОШ №1 Классный руководитель : И.А.Янковая Московская область Г.Щелково МОУ СОШ №1 Классный руководитель : И.А.Янковая
Cлайд 2
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с... Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Для сравнения: в Швеции ДТП с участием пешеходов всего 7,3 %, а вот в Румынии... Для сравнения: в Швеции ДТП с участием пешеходов всего 7,3 %, а вот в Румынии – 56 %. Еще несколько примеров. Оказывается, пешеходы терпеть не могут подходящего момента, чтобы перейти дорогу. Половина готова стоять на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».
Cлайд 6
Запомним первое: это самое незащищенное транспортное средство. У него нет две... Запомним первое: это самое незащищенное транспортное средство. У него нет дверей, предохраняющих от удара сбоку, нет бампера, который отчасти принял бы на себя лобовой удар. Поэтому при любом столкновении или наезде на препятствие велосипедист очень уязвим. А себя надо беречь – полноценных запчастей для человека пока не изобрели. Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.
Cлайд 7
Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомоби... Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения. Теперь главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет.
Cлайд 8
На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигатьс... На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.
Cлайд 9
Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах ... Запомнили главные правила управления этого транспортного средства на дорогах и во дворах нашего города и, и поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Быть осторожным на дороге – это не трусость, а расчет.
Cлайд 10
Дорожный знак Переход Светофор Трамвай Машина Дорожный знак Переход Светофор Трамвай Машина
Cлайд 11
Шоссе Пассажир Пешеход Знак Остановка Троллейбус, трамвай 03 Стоянка Автобус ... Шоссе Пассажир Пешеход Знак Остановка Троллейбус, трамвай 03 Стоянка Автобус Обгон Светофор Запрещающие Тротуар ДТП Зебра Перекресток Внимание Колесо Инспектор Кювет
Cлайд 12
число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных з... число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года. Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие – круглые с красной каймой (ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие – треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. – голубые круглые. Информационно – указательные знаки – они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, шестиугольные.
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Скачать эту презентацию
Наверх