X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Опасен или полезен Интернет

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Опасен или полезен Интернет

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Исследовательская работа по информатике на тему: « Опасен или полезен Интерне... Исследовательская работа по информатике на тему: « Опасен или полезен Интернет» Подготовил ученик 9- А класса Колосов Александр Руководитель Лоторева О.П.
Cлайд 2
Объект исследования: Интернет и школьники Объект исследования: Интернет и школьники
Cлайд 3
Цель исследования Исследовать: насколько полезен Интернет для школьника. Цель исследования Исследовать: насколько полезен Интернет для школьника.
Cлайд 4
Гипотеза исследования В основу исследовательской работы положено предположени... Гипотеза исследования В основу исследовательской работы положено предположение о том, что «Интернет и дети - друзья», если: использовать его не только для развлечений , игр и общения , но и для обучения .
Cлайд 5
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: ана... Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: анализ научной литературы; проведение анкетирования учащихся школы.
Cлайд 6
С каждым годом количество пользователей мировой сети неуклонно возрастает. Бо... С каждым годом количество пользователей мировой сети неуклонно возрастает. Более того, наряду со взрослыми, доступ к компьютеру получают также и дети.
Cлайд 7
И хотя на экране компьютера Интернет представляется ребенку виртуальным миром... И хотя на экране компьютера Интернет представляется ребенку виртуальным миром, тем не менее, в нем существуют угрозы, способные причинить реальный вред. В отличие от взрослых Интернет -пользователей, дети могут не осознавать опасностей, подстерегающих их в Сети.
Cлайд 8
До недавнего времени Интернет ассоциировался с кладезем знаний, где дети могл... До недавнего времени Интернет ассоциировался с кладезем знаний, где дети могли почерпнуть огромное количество полезной информации.
Cлайд 9
Теперь все эти плюсы стали минусами. Как показывают исследования, дети очень ... Теперь все эти плюсы стали минусами. Как показывают исследования, дети очень мало времени проводят в Интернете, учась чему-нибудь. В основном компьютер необходим для игр, для скачивания музыки и программ (преимущественно тех же игр), а также для интерактивного общения.
Cлайд 10
С каждым днём Интернет занимает в нашей ежедневной жизни всё больше и больше ... С каждым днём Интернет занимает в нашей ежедневной жизни всё больше и больше времени. Вместо того чтобы писать письма, мы используем интернет мессенджер(ICQ, MSN, AIM, Odigo и т.д). Даже разговоры по телефону замещает Интернет сервис Skype.
Cлайд 11
Что нужно бояться в Интернете? Обычно в первую очередь родители боятся, что и... Что нужно бояться в Интернете? Обычно в первую очередь родители боятся, что их дети попадут на какой-нибудь “нехороший” сайт, или просто увидят неприличные рекламные картинки . Угрозы заражения вредоносным ПО Всё больше и больше появляется ресурсов ориентированных для детей, и это не только сайты с играми-мультиками, но и форумы, и даже детские социальные сети где дети могут общаться между собой. И даже в самом этом факте есть угроза – общение очень быстро увлекает и затягивает. Даже взрослых. Что уж тут говорить о детях. Таких программ как: «Скачай программу чтобы читать чужие смс»; «Поздравляю, вы стали миллионным посетителем сайта»; «Пришлите смс на этот номер и мы вышлем вам инструкцию как получить приз».
Cлайд 12
Тем не менее, несмотря на эту огромную ложку дёгтя , Интернет это весьма и ве... Тем не менее, несмотря на эту огромную ложку дёгтя , Интернет это весьма и весьма полезная штука, которая очень помогает в учёбе. Позволяет найти и узнать много нового и интересного. А может быть даже стать профессией. в 13-14 лет многие уже пытаются сами создавать свои сайты.
Cлайд 13
Вопросы анкеты: Есть ли у вас дома компьютер. Подключен ли он к сети Интернет... Вопросы анкеты: Есть ли у вас дома компьютер. Подключен ли он к сети Интернет? 2. Для каких целей вы используете Интернет? 3. При посещении сети Интернет находитесь ли вы под контролем? 4. Сколько времени вы находитесь в сети Интернет? 5. Сталкивались ли вы при посещении сайтов с разного рода вредной информацией? 6. Установлена ли у вас антивирусная программа? 7. Заражали ли вы свой компьютер вирусом после посещения Интернет? Ход исследования Мы провели анкетирование среди учащихся 5 – 11 классов
Cлайд 14
Есть ли у вас дома компьютер. Подключен ли он к сети Интернет? Есть ли у вас дома компьютер. Подключен ли он к сети Интернет?
Cлайд 15
2. Для каких целей вы используете Интернет?( можно выбрать не один вариант от... 2. Для каких целей вы используете Интернет?( можно выбрать не один вариант ответа) - для учебы - для игр - для скачивания фильмов, музыки и т.д. - для общения
Cлайд 16
3. При посещении сети Интернет находитесь ли вы под контролем? 3. При посещении сети Интернет находитесь ли вы под контролем?
Cлайд 17
4. Сколько времени вы находитесь в сети Интернет 5- 8 классы 4. Сколько времени вы находитесь в сети Интернет 5- 8 классы
Cлайд 18
4. Сколько времени ты проводишь в сети Интернет? 9-11 классы 4. Сколько времени ты проводишь в сети Интернет? 9-11 классы
Cлайд 19
5. Сталкивались ли вы при посещении сайтов с разного рода вредной информацией? 5. Сталкивались ли вы при посещении сайтов с разного рода вредной информацией?
Cлайд 20
Для обеспечения безопасности при посещении сети Интернет необходимо устанавли... Для обеспечения безопасности при посещении сети Интернет необходимо устанавливать прокси-серверы, которые блокируют вредные контенты.
Cлайд 21
6.Установлена ли у вас антивирусная программа? 6.Установлена ли у вас антивирусная программа?
Cлайд 22
7. Заражали ли вы свой компьютер вирусом после посещения Интернет? 7. Заражали ли вы свой компьютер вирусом после посещения Интернет?
Cлайд 23
Представить жизнь без Интернета в наше время невозможно. Но зато можно попыта... Представить жизнь без Интернета в наше время невозможно. Но зато можно попытаться научиться пользоваться им умело. Все должны знать, что такое вирусы и антивирусы, спам и спам-фильтры, чем грозят ссылки, обещающие бесплатное скачивание музыки и видео без регистрации, и кнопки, гласящие «нажми меня». Каждый должен попробовать хотя бы раз в жизни не скачать реферат из сети, а написать свой .
Скачать эту презентацию
Наверх