X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Типология детских характеров

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Типология детских характеров

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Типология детских характеров Типология детских характеров
Cлайд 2
Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойст... Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования.
Cлайд 3
«Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ ... «Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер». Э. Фромм
Cлайд 4
Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину за... Характер ребенка на 50 % определяется генетически, и на остальную половину зависит от воспитания. Поменять заложенный от природы характер ребенка нельзя, но можно его скорректировать правильным подходом к воспитанию.
Cлайд 5
П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы: 1) лицемерный тип Ребенок лицемерного ... П. Ф. Лесгафт выделяет следующие типы: 1) лицемерный тип Ребенок лицемерного типа повторяет то, что видит, всегда старается более легким способом достигнуть личных выгод и избежать деятельности более трудной, то есть связанной с трудом и усердием. Такие дети стараются хитростью и лаской обойти все затруднения, не особенно огорчаясь и неудачей.
Cлайд 6
2) честолюбий тип Честолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируяс... 2) честолюбий тип Честолюбивый тип отличается умением усваивать все, базируясь на памяти; вся умственная деятельность у него направлена исключительно на усвоение и воспроизведение. Сильно развитое ощущение превосходства, отсюда гордость, самоуверенность и постоянное стремление первенствовать и властвовать над другими.
Cлайд 7
3) добродушный тип Добродушный тип характеризуется аналитической деятельность... 3) добродушный тип Добродушный тип характеризуется аналитической деятельностью: ребенок привык рассуждать над каждым явлением, приучается мыслить отвлеченным образом. При недостатке знаний мыслительная деятельность принимает характер фантазии.
Cлайд 8
1) мягко-забитый тип Он способен выполнять указания, однако при этом плохо по... 1) мягко-забитый тип Он способен выполнять указания, однако при этом плохо повторяет (имитирует) то, что видит и слышит. У него нет ни наблюдательности, ни знаний, ни нравственных понятий. Без руководства он теряется и совершенно не в состоянии действовать. Дети совершенно безучастно и даже бездушно относятся ко всему окружающему.
Cлайд 9
2) злостно-забитый тип Отличается ожесточенностью и подозрительностью, самолю... 2) злостно-забитый тип Отличается ожесточенностью и подозрительностью, самолюбием и резкими рефлекторными проявлениями. Ребенок данного типа приучен к сильным впечатлениям мерами, связанными с оскорблением личности, поэтому постоянно стремится к перемене впечатлений и сильным возбуждениям. С товарищами то сдержан, то агрессивен. После наказаний может истязать животных, наносить прямой вред воспитателям.
Cлайд 10
3) угнетенный тип Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимост... 3) угнетенный тип Угнетенный тип отличается преобладанием в силу необходимости физического труда над умственной деятельностью и недостаточным стремлением к отвлеченному мышлению и рассуждениям. Всегда отличаются большой скромностью, терпением и терпимостью ко всему окружающему. Им свойственны правдивость, простота проявлений и скромность.
Cлайд 11
В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, ... В соответствии с теорией С. Гринспана, определяются основные типы поведения, отражающие характер ребёнка:   Застенчивый Вспыльчивый    Избегающий контактов   Обидчивый   Неуправляемый
Cлайд 12
Классификация детских характеров ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.) Классификация детских характеров ( Бокатов А. И., Сергеев С. А.)
Cлайд 13
Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, прим... Формирование характера происходит в первой половине дошкольного детства, примерно к 2-3 годам ребенок имеет свой характер. Однако первые проявления характера еще не являются убедительным доказательством того, что характер ребенка полностью сформировался. Этот процесс продолжается еще как минимум 10-15 лет после того, как признаки первых черт характера стали реально проявляться в поведении ребенка.
Скачать эту презентацию
Наверх