X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Содержание образования и структура непрерывного образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Содержание образования и структура непрерывного образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4 Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4
Cлайд 2
Содержание образования Знаниево-ориентированный подход Понимается как педагог... Содержание образования Знаниево-ориентированный подход Понимается как педагогически адаптированная система научных знаний, связанных с ними практических умений и навыков, которыми необходимо овладеть обучающимся Личностно-ориентированный подход Учащиеся должны овладеть не только определенным учебным содержанием. У них должны быть сформированы ценностно значимые запросы и намерения, такие личностные качества, как ответственность за свои действия, за судьбу общества, толерантное отношение к инакомыслящим и т.д.
Cлайд 3
Четыре компонента содержания образования Опыт познавательной деятельности, фи... Четыре компонента содержания образования Опыт познавательной деятельности, фиксированной в форме ее результатов - знаний (о природе, обществе, технике, мышлении и способах деятельности) Опыт осуществления известных способов деятельности – в форме умений действовать по образцу (интеллектуальные и практические умения и навыки) Опыт творческой деятельности – в форме умений принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях (усвоение методики эксперимента, участие в художественном, техническом и социальном творчестве) Опыт осуществления эмоционально-ценностных отношений – в форме личностных ориентаций (отношение к окружающему миру, людям, самому себе, нормам морали, мировоззренческим идеям
Cлайд 4
Система образования - совокупность образовательных программ и стандартов, сет... Система образования - совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих функционирование системы.
Cлайд 5
Принципы государственной образовательной политики Гуманистический характер об... Принципы государственной образовательной политики Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитие Общедоступность образования и адаптивность системы образования к потребностям обучаемых Светский характер образования в государственных учреждениях Демократический, государственно-общественный характер управления, самостоятельность образовательных учреждений свобода и плюрализм в образовании Единство федерального образования с правом на своеобразие образования национальных и региональных культур
Cлайд 6
Cлайд 7
Образовательные учреждения Государственные Муниципальные Негосударственные Образовательные учреждения Государственные Муниципальные Негосударственные
Cлайд 8
Органы управления Федеральные Республиканские Областные Краевые Автономные Му... Органы управления Федеральные Республиканские Областные Краевые Автономные Муниципальные (местные)
Cлайд 9
Управление образовательными системами - совокупность организационных, методич... Управление образовательными системами - совокупность организационных, методических, кадровых, воспитательных, плановых, финансовых, снабженческих и др. мероприятий, обеспечивающих нормальное функционирование учреждений системы образования, дальнейшее их расширение и развитие - взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов выработки и осуществления решений, ориентированных на стабильное функционирование и эффективное развитие системы образования и основных ее частей
Cлайд 10
Управление образованием - сложная организационно-структурная система, внутри ... Управление образованием - сложная организационно-структурная система, внутри которой выделяется организационная структура регионального управления образованием, соответствующие муниципальные структуры управления, а также организационные структуры управления самих образовательных учреждений; как процесс – взаимосвязанная совокупность циклически повторяющихся процессов выработки и осуществления решений, ориентированных на стабильное функционирование и эффективное развитие системы образования и основных ее частей. как организация
Cлайд 11
Педагогический менеджмент а) комплекс принципов, методов, организационных фор... Педагогический менеджмент а) комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими ситемами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития управление деятельностью учащихся б) научно-организованное управление со своеобразной иерархией: первый уровень – управление деятельностью педагогического коллектива
Cлайд 12
Методы управления - это способы достижения поставленных целей стилю (авторита... Методы управления - это способы достижения поставленных целей стилю (авторитарные, демократические, либеральные) объекту управления (федеральные, региональные) целям (стратегические, тактические, оперативные) субъекту управления (административные, хозяйственные) времени управленческих действий (перспективные, долгосрочные, текущие) механизму влияния (социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические)
Скачать эту презентацию
Наверх