X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мой весёлый, звонкий мяч (1 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мой весёлый, звонкий мяч (1 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных к... Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ №12» Г. Анжеро-Судженска
Cлайд 2
Тема «Мой весёлый, звонкий мяч Занятие внеурочной деятельности для обучающихс... Тема «Мой весёлый, звонкий мяч Занятие внеурочной деятельности для обучающихся 1-го класса
Cлайд 3
Цель Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней... Цель Освоение первичных навыков и умений по организации и проведению утренней гимнастики, подвижных игр в помещении с использованием малого мяча.
Cлайд 4
Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия: Приобретени... Планируемые результаты Личностные универсальные учебные действия: Приобретение навыков и умений: бросать и ловить мяч, соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижных игр.
Cлайд 5
Планируемые результаты Познавательные универсальные учебные действия: Осмысле... Планируемые результаты Познавательные универсальные учебные действия: Осмысление роли и значения утренней гимнастики и подвижных игр для укрепления здоровья и развития основных систем организма.
Cлайд 6
Планируемые результаты Коммуникативные универсальные учебные действия: Формир... Планируемые результаты Коммуникативные универсальные учебные действия: Формирование правил общения при совместно-игровой деятельности.
Cлайд 7
Планируемые результаты Регулятивные универсальные учебные действия: Развитие ... Планируемые результаты Регулятивные универсальные учебные действия: Развитие умения ставить -цель, -составлять план действий, -выполнять правила игры, -договариваться для совместной игры.
Cлайд 8
Ресурсы Малые мячи Ресурсы Малые мячи
Cлайд 9
Этапы занятия Организационный момент Формирование коммуникативных УУД -Оценит... Этапы занятия Организационный момент Формирование коммуникативных УУД -Оцените спортивную форму товарищей с целью безопасности на занятии. -Что посоветуете друг другу?
Cлайд 10
Этапы занятия Целеполагание и мотивация Формирование регулятивных УУД -Что сп... Этапы занятия Целеполагание и мотивация Формирование регулятивных УУД -Что способствует укреплению здоровья?
Cлайд 11
Этапы занятия Актуализация знаний Формирование познавательных УУД -Что такое ... Этапы занятия Актуализация знаний Формирование познавательных УУД -Что такое утренняя зарядка? -Какой инвентарь можно использовать для проведения утренней зарядки?
Cлайд 12
Этапы занятия Вводная часть Формирование личностных УУД -Построение в шеренгу... Этапы занятия Вводная часть Формирование личностных УУД -Построение в шеренгу, в колонну. -Ходьба по залу. -Построение в колонну по четыре. -Комплекс упражнений с малым мячом. (Приложение №1)
Cлайд 13
Этапы занятия Игра малой подвижности Формирование личностных и коммуникативны... Этапы занятия Игра малой подвижности Формирование личностных и коммуникативных УУД -Объяснение правил игры «Передал – садись». -Проведение игры «Передал – садись». (Приложение №2)
Cлайд 14
Этапы занятия Основная часть Подвижная игра Формирование познавательных УУД -... Этапы занятия Основная часть Подвижная игра Формирование познавательных УУД -Объяснение правил игры «Охотники и утки». (Приложение №3) -Что вы, ребята, знаете о птицах?
Cлайд 15
Этапы занятия Заключительная часть Игра малой подвижности Формирование личнос... Этапы занятия Заключительная часть Игра малой подвижности Формирование личностных и коммуникативных УУД -Повторение правил игры «У кого мяч?» -Проведение игры «У кого мяч?» (Приложение №4)
Cлайд 16
Этапы занятия Рефлексия Формирование личностных и коммуникативных УУД -Ради ч... Этапы занятия Рефлексия Формирование личностных и коммуникативных УУД -Ради чего на занятии мы осуществляли все действия?
Cлайд 17
Приложение №1 Комплекс утренней зарядки *.И.п. Пятки вместе, носки врозь. Рук... Приложение №1 Комплекс утренней зарядки *.И.п. Пятки вместе, носки врозь. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке. 1- Руки через стороны вверх. Мяч передаём в правую руку. 2- И.п. 3- Руки через стороны вверх. Мяч передаём в левую руку. 4-И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.П. Ноги на ширине плеч. Руки с мячом вверху. 1- Наклон влево. 2 - И.п. 3 – Наклон вправо 4 – И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.п. Пятки вместе, носки врозь. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке. 1,3 –Мяч подбросить вверх. 2, 4 – Мяч поймать (Повторить 5-7 раз) * И.п. Пятки вместе, носки врозь. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке. 1,3 –Мяч ударить об пол. 2, 4- Мяч поймать (Повторить 5-7 раз) * И.п.Ноги на ширине плеч. Мяч в левой руке 1- Мах правой ногой вперёд вверх. Мяч передаём под коленом в правую руку. 2- И.п. 3- Мах левой ногой вперёд вверх Мяч передаём под коленом в левую руку. 4-И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.п. Сидя на полу. Ноги врозь, как можно шире. Мяч держим двумя руками.. 1- Наклон к левой ноге. 2 - Наклон вперёд 3 – Наклон к правой ноге. 4 – И.п. (Повторить 5-7 раз) * И.п.Ноги на ширине плеч. Руки опущены вдоль туловища. Мяч в левой руке 1, 3 – Руки вверх, потянуться. 2, 4 - И.п. (Повторить 5-7 раз)
Cлайд 18
Приложение №2 «Передал – садись» Играющие делятся на две команды (по 8-10 чел... Приложение №2 «Передал – садись» Играющие делятся на две команды (по 8-10 человек в каждой) и выстраиваются на расстоянии 2 -3 метра друг от друга в колонну по одному. С правой (с левой) стороны от каждой команды ставится гимнастическая скамейка. Напротив, на расстоянии 4-6 шагов, чертятся круги. В них встают капитаны, каждый из них держит в руках мяч. По сигналу учителя (свистку, хлопку) капитаны бросают мяч своему игроку, стоящему впереди колонны. Тот, поймав мяч, бросает его обратно капитану и садится на скамейку. Капитан бросает мяч следующему игроку своей команды. Так продолжается до тех пор, пока, перебросив мяч капитану, не сядет последний игрок, а капитан, поймав мяч, не поднимет его вверх. Выигрывает команда, раньше закончившая игру. Указания к проведению игры 1.Уронив мяч, игрок поднимает его, встаёт на своё место, а затем бросает капитану. 2.Участвовать в игре должен каждый игрок команды. 3.Более слабых игроков учитель ставит впереди команды, так как расстояние между капитаном и каждым следующим игроком всё увеличивается, поймать мяч становится всё труднее
Cлайд 19
Приложение №3 «Охотники и утки» На полу мелом чертится прямоугольник размером... Приложение №3 «Охотники и утки» На полу мелом чертится прямоугольник размером 8Х16 шагов. Играющие делятся на две команды (по 8 – 10 человек). Игроки водящей команды – охотники – стоят за линиями. Игроки другой команды – утки – стоят в середине прямоугольника. По сигналу учителя охотники бросают мяч в уток, таким образом, стараясь их осалить. Осаленный игрок выходит из игры и возвращается назад случае, если мяч с лёта пойман игроком его команды. Утки, стараясь спастись, увёртываются от мяча, бегают и прыгают внутри прямоугольника. Игра продолжается 3-5 минут, после чего команды меняются местами и ролями. Указания к проведению игры 1.Выигрывает команда охотников, осалившая большее количество уток. 2.Охотники не имеют право переходить через черту, в противном случае попадание не засчитывается. 3.Ловить мяч можно только с лёта.
Cлайд 20
Приложение №4 «У кого мяч?» Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он стан... Приложение №4 «У кого мяч?» Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу. Игроки держат руки за спиной. Учитель даёт маленький мяч, дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки» - и тот, к кому обращается, должен выставить обе руки ладонями вверх, показывая, что мяча у него нет. Указания к проведению игры Если водящий угадал, он берёт мяч и становится в круг. А тот игрок, у кого найден мяч, начинает водить. Игра проводится 2-3 раза.
Скачать эту презентацию
Наверх