X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Омская Пожарная каланча

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Омская Пожарная каланча

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
  АВТОР: ТИМКО ЕЛИЗАВЕТА, УЧЕНИЦА 1 А КЛАССА БОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ...   АВТОР: ТИМКО ЕЛИЗАВЕТА, УЧЕНИЦА 1 А КЛАССА БОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №124» РУКОВОДИТЕЛЬ: ЕЛЕЦКАЯ СВЕТЛАНА ИВАНОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОНСУЛЬТАНТ: СВЕТЛАЯ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА 2012Г.
Cлайд 2
ВВЕДЕНИЕ Мой папа работает в пожарной части уже 20 лет. Он очень много и инте... ВВЕДЕНИЕ Мой папа работает в пожарной части уже 20 лет. Он очень много и интересно рассказывает о своей работе. Недавно папа рассказал мне об Омской Пожарной каланче. Он сказал, что каждый город России имеет свою историю и свои достопримечательности. Одной из них и является наша Омская Пожарная каланча. Мне стало очень любопытно побывать в ней и узнать историю возникновения этого исторического памятника.
Cлайд 3
1. Что знают ребята моего класса и моей школы о Пожарной каланче? 2. Кто из р... 1. Что знают ребята моего класса и моей школы о Пожарной каланче? 2. Кто из ребят посещал этот исторический памятник? 3. Какой след оставила в истории г. Омска Пожарная каланча? Актуальность  проекта  заключается в том, что каждый житель нашего города должен не только знать название достопримечательностей нашего города, но и знать историю их создания. Достопримечательности – это лицо любого города, его своеобразный внутренний мир. Так появились передо мной проблемные вопросы:
Cлайд 4
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: привить интерес к изучению исторических памятников г. Омск... ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: привить интерес к изучению исторических памятников г. Омска у моих одноклассников и других учеников моей школы Чтобы найти ответы, я поставила перед собой цель:
Cлайд 5
Пополнить знания о городе, в котором мы живём При помощи этой работы привлечь... Пополнить знания о городе, в котором мы живём При помощи этой работы привлечь детей к изучению исторических памятников г. Омска 3. Пробудить чувство любви к своему городу, родному краю  4. Развить у детей интерес к истории родного города, исследованиям, научно-познавательной деятельности
Cлайд 6
ГИПОТЕЗА: Если каждый житель города Омска с детских лет будет интересоваться ... ГИПОТЕЗА: Если каждый житель города Омска с детских лет будет интересоваться и знать исторические памятники своего города, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.
Cлайд 7
1. Найти и изучить материалы о пожарной каланче. 2. Провести исследование «На... 1. Найти и изучить материалы о пожарной каланче. 2. Провести исследование «На сколько хорошо ребята моей школы знают историю Омской Пожарной каланчи?» 3. Сделать выводы в виде диаграмм. 4. Привлечь одноклассников к изучению исторических памятников г. Омска.
Cлайд 8
1 вопрос. Найти и изучить материалы о пожарной каланче. Самый знаменитый симв... 1 вопрос. Найти и изучить материалы о пожарной каланче. Самый знаменитый символ и настоящее украшение нашего города – Пожарная каланча. До неё, на этом же месте, стояла деревянная каланча. Со временем она пришла в негодность, и вместо неё построили новую, из красного кирпича.
Cлайд 9
Раньше с высоты этой каланчи был виден почти весь город, потому что это было ... Раньше с высоты этой каланчи был виден почти весь город, потому что это было самое высокое здание в Омске. Высота его 33 метра. Построена она была в 1915 году по проекту инженера архитектора И. Г. Хворинова. Подобных вышек в России было меньше десятка, из них сохранилась только омская.
Cлайд 10
С площадки этой башни пожарные круглосуточно наблюдали за городом. Большинств... С площадки этой башни пожарные круглосуточно наблюдали за городом. Большинство строений в начале 20 века в городе были сделаны из дерева. Под крышей башни висел колокол, в который звонил пожарный, едва завидя дым. Этот колокол оповещал всех жителей города, так как при пожаре в опасности могли оказаться практически все (город был деревянный). Перед входом в каланчу всегда стояла наготове запряженная двойка лошадей. Только в 1936 году конную тягу заменил автомобиль.
Cлайд 11
На первом этаже – находится паровая пожарная труба. На втором этаже была квар... На первом этаже – находится паровая пожарная труба. На втором этаже была квартира начальника пожарной охраны города, там он жил вместе с семьей. Внутри каланчи – цилиндрическая винтовая лестница, ведущая на смотровую площадку. Огорожена лестница коваными перилами. В центре смотровой площадки стоит деревянная застекленная площадка, в которой мог укрыться дежурный.
Cлайд 12
Каланча использовалась по назначению до 1940-х годов. Позже, несколько раз бы... Каланча использовалась по назначению до 1940-х годов. Позже, несколько раз была под угрозой сноса, но потом была признана историческим памятником, и отреставрирована. А в 2002 году на смотровой площадке установили фигуру пожарного.
Cлайд 13
2 вопрос. «На сколько хорошо ребята моей школы знают историю Омской пожарной ... 2 вопрос. «На сколько хорошо ребята моей школы знают историю Омской пожарной каланчи?»
Cлайд 14
3 вопрос. Вывод. Ответы ребят свидетельствуют, что участники опроса понимают ... 3 вопрос. Вывод. Ответы ребят свидетельствуют, что участники опроса понимают важность значения исторических памятников своей малой Родины, однако этих знаний недостаточно. Следовательно, необходима просветительская и пропагандистская работа по распространению знаний по истории возникновения достопримечательностей нашего города. Проблема является актуальной и может стать предметом исследования.
Cлайд 15
4 вопрос. Привлечь одноклассников к изучению исторических памятников г. Омска... 4 вопрос. Привлечь одноклассников к изучению исторических памятников г. Омска. Я и мои одноклассники очень серьезно заинтересовались историей возникновения Пожарной каланчи. Мы решили, что если мы начнем знакомить с историческими памятниками нашего города ребят начальной школы, расскажем им о том, какие памятники есть в нашем городе, они помогут нам заинтересовать еще больше людей, которые будут передавать эту информацию из поколения в поколение. На этой конференции я призываю и ребят старших классов присоединиться к нам.
Cлайд 16
Литература: Юрасова М.К. Омск. Омск, 1983. Кочедамов В.И. Как рос и строился ... Литература: Юрасова М.К. Омск. Омск, 1983. Кочедамов В.И. Как рос и строился город Омск. Омск, 1960. Лебедева Н.И. Здание бывшего женского епархиального училища // Памятники истории и культуры города Омска. Омск, 1992.
Скачать эту презентацию
Наверх