X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Филиппо Брунеллески

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Филиппо Брунеллески

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Актуальность – изучение архитектуры эпохи Возрождения и создание макета для н... Актуальность – изучение архитектуры эпохи Возрождения и создание макета для наглядности на уроке МХК. Цель - изучение творчества архитектора Филиппо Брунеллески Проблема – неизвестность Филиппо Брунеллески как архитектора и основателя линейной перспективы.
Cлайд 3
1. Показать отличия и сходство архитектуры эпохи Возрождения от готической ар... 1. Показать отличия и сходство архитектуры эпохи Возрождения от готической архитектуры. 2. Проследить возрождение принципов архитектуры Древней Греции и Рима в творчестве Филиппо Брунеллески. 3. Изучить использование новых средств и приемов при строительстве кафедрального собора Санта – Мария – дель – Фьоре. 4. Рассмотреть и повторить эксперименты Брунеллески с линейной перспективой
Cлайд 4
Филиппо Брунеллески – это скульптор в эпоху Возрождения и основатель линейной... Филиппо Брунеллески – это скульптор в эпоху Возрождения и основатель линейной перспективы. Ей до сих пор пользуются все строители.
Cлайд 5
Ренессанс Готика Средневековая архитектура отличается от архитектуры Эпохи Во... Ренессанс Готика Средневековая архитектура отличается от архитектуры Эпохи Возрождения тем, что готическая архитектура подразумевает под собой храмы, а архитектура Эпохи Возрождения - это жилые дома для людей.
Cлайд 6
Брунеллески первым создал дворец (палаццо), который лег в основу всей последу... Брунеллески первым создал дворец (палаццо), который лег в основу всей последующей архитектуры, в том числе и нашей. Благодаря ему Брунеллески вошел в мировую историю искусства.
Cлайд 7
Одновременно с сооружением купола, в 1419—1444 годах Брунеллески руководил по... Одновременно с сооружением купола, в 1419—1444 годах Брунеллески руководил постройкой приюта для сирот — Воспитательного дома (Оспедале ди Санта Мария дельи Инноченти), который по праву считается первым памятником стиля Ренессанс в архитектуре.
Cлайд 8
Линейная перспектива – это вид перспективы, рассчитанный на фиксированную точ... Линейная перспектива – это вид перспективы, рассчитанный на фиксированную точку зрения и предполагающий единую точку схода на линии горизонта (предметы уменьшаются пропорционально по мере удаления их от переднего плана). Вновь она была разработана в эпоху Возрождения (Брунеллески, Альберти), основывалась на простых законах оптики и превосходно подтверждалась практикой.
Cлайд 9
Эксперимент №1 В этом эксперименте Брунеллески смотрел, правильно ли он сдела... Эксперимент №1 В этом эксперименте Брунеллески смотрел, правильно ли он сделал рисунок, потому что обычным глазом кажется, что все правильно.
Cлайд 10
А здесь, он показывал объем. Примечательно, что Брунеллески вырезал небо. А здесь, он показывал объем. Примечательно, что Брунеллески вырезал небо.
Cлайд 11
Купол начали строить гораздо позже, чем собор - в 1420 году, когда был объявл... Купол начали строить гораздо позже, чем собор - в 1420 году, когда был объявлен конкурс на лучший проект. Победил в конкурсе Брунеллески. Для возведения этого купола огромных пропорций ему потребовалось 14 лет. В 1434 году все работы были завершены. Только спустя сто лет собор был освящен.
Cлайд 12
Пустотелый купол, высотой 91 м, состоит из двух оболочек, имеет яйцевидную фо... Пустотелый купол, высотой 91 м, состоит из двух оболочек, имеет яйцевидную форму и опирается на высокий барабан диаметром 45,52 м. Внутри система состоит из двойного купола, причем внешний – с приподнятым сводом.
Cлайд 13
Колокольня, высотой 84 м, имеет квадратную фор-м\ (ширина каждой стороны боле... Колокольня, высотой 84 м, имеет квадратную фор-м\ (ширина каждой стороны более 14 м) и со всех сторон украшена шестигранными и ромбовидными медальонами, а также нишами со статуями и глухими нишами.
Cлайд 14
Фасад Собора выполнен с применением одного и того же типа мрамора, но разных ... Фасад Собора выполнен с применением одного и того же типа мрамора, но разных цветов: белого - из карьеров Каррары, зеленого - из Прато и розового - из Мареммы.
Cлайд 15
А вот наша миниатюрная Санта-Мария-дель-Фьоре. Её было очень сложно делать, н... А вот наша миниатюрная Санта-Мария-дель-Фьоре. Её было очень сложно делать, но мы справились. Если вы хотите узнать, что внутри, загляните внутрь и вы узнаете внутреннюю красоту купола.
Cлайд 16
Cлайд 17
Гладышева Мария (руководитель) Мосолова Мария Рыжкова Дарья Шевченко Ольга Шо... Гладышева Мария (руководитель) Мосолова Мария Рыжкова Дарья Шевченко Ольга Шокина Дарья Консультант: Стоянова Анна Георгиевна
Cлайд 18
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх