X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Служебно-деловой этикет

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Служебно-деловой этикет

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Служебно-деловой этикет Служебно-деловой этикет
Cлайд 2
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нем... Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения ,обусловленные общественным строем страны ,спецификой ее исторического строения, Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения ,обусловленные общественным строем страны ,спецификой ее исторического строения,
Cлайд 3
Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный... Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный этикет -строго регламентируемый порядок и формы обхождения ,установленные при дворах монархов; Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: - придворный этикет -строго регламентируемый порядок и формы обхождения ,установленные при дворах монархов; -дипломатический этикет- правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах ,визитах, переговорах; -воинский этикет - свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности; -общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом.
Cлайд 4
дипломатический этике дипломатический этике
Cлайд 5
общегражданский этикет общегражданский этикет
Cлайд 6
воинский этикет воинский этикет
Cлайд 7
Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответств... Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях ,но и дома. Подлинная вежливость ,в основе которой лежит доброжелательность, обуславливается актом, чувством меры, подсказывающим, что можно, а чего нельзя делать при тех или иных обстоятельствах. Такой человек никогда не нарушит общественный порядок ,ни словом , ни поступком не обидит другого, не оскорбит его достоинства. Следует отметить ,что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях ,но и дома. Подлинная вежливость ,в основе которой лежит доброжелательность, обуславливается актом, чувством меры, подсказывающим, что можно, а чего нельзя делать при тех или иных обстоятельствах. Такой человек никогда не нарушит общественный порядок ,ни словом , ни поступком не обидит другого, не оскорбит его достоинства.
Cлайд 8
Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл. П... Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл. Произнесите одну и ту же фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл. Работа с карточками. Рад вас видеть! Спасибо за работу. Приходите завтра. Я в восторге. Спасибо, мне очень приятно ваше внимание. Приятно было с вами поговорить. Спасибо за комплимент. Очень вам признателен. Ценю вашу настойчивость. Мне это очень нравится. (Отдельные учащиеся получают листочки с заданием произнести фразу, придавая ей прямой и противоположный смысл.) (Приложение 5)
Cлайд 9
Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравств... Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной. Итак этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности морали ,выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
Cлайд 10
Ролевые игры Ролевые игры Ситуация «В магазине», 2 участника. Инструкция 1: «... Ролевые игры Ролевые игры Ситуация «В магазине», 2 участника. Инструкция 1: «Ты продавец в магазине. Твоя задача – продать футболку клиенту. Будь с ним любезна». Инструкция 2: «Ты покупатель в магазине. Твоя задача – купить футболку, но какую, не знаешь. Капризничай, выбирай дотошно, меряй, спрашивай мнение продавца». Цель – договориться, продать-купить футболку, сохранив деловые отношения и имидж магазина.
Cлайд 11
Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях с... Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях спиной друг к другу. Инструктаж каждого участника идет скрыто. Ситуация «Телефонный звонок в парикмахерскую», 2 участника сидят на стульях спиной друг к другу. Инструктаж каждого участника идет скрыто. Инструкция 1: «Ты менеджер парикмахерской. Вам звонит дотошный, настырный клиент. Он очень долго объясняет, что ему нужно. Твоя задача – быть вежливой с клиентом, ни в чем ему не отказать, согласиться сделать для него все, что требует клиент». Инструкция 2: «Ты клиент парикмахерской. Твоя задача – договориться о стрижке. Сказать, что у тебя необычная, нестандартная стрижка. В случае согласия объявить, что ты хочешь постричь обезьянку». Цель – договориться о стрижке для обезьянки, сохранить деловые отношения и имидж парикмахерской.
Скачать эту презентацию
Наверх