X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ
Cлайд 2
Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ В первой половине... Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ В первой половине 1877 года Поленов перебрался в Москву на постоянное место жительства. Этот «географический» прелом в его жизни совпал с переломом «творческим» – на русской живописной сцене появился новый самобытный живописец. Возвестила об этом картина «Московский дворик», показанная на VI передвижной выставке в 1878 году.
Cлайд 3
Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Сам Поленов, каже... Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Сам Поленов, кажется. Не придал особого значения этой работе, даже как бы извинялся в письме к И. Крамскому, стесняясь недостаточной «идеологической» выдержанности своего произведения. «К сожалению, я не имел времени сделать более значительной вещи – мне хотелось бы ступить на Передвижную с чем-нибудь порядочным…»
Cлайд 4
Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Если верить ему, ... Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Если верить ему, он и создал картину между делом: «Ходил искал квартиру. Увидал записку, зашёл посмотреть, и прямо из окна мне представился этот вид. Я тут же сел и написал его». Между тем, картина имела оглушительный успех –зрители почувствовали в этом городском пейзаже теплоту и прелесть будничной жизни, вещь небывалую для тогдашней живописи
Cлайд 5
Храмы, колокольни, ампирные арбатские особняки, написанные на заднем плане, с... Храмы, колокольни, ампирные арбатские особняки, написанные на заднем плане, создают торжественные фон, ярко контрастирующий с подробностями «частной» жизни, заполнившей передний план. Контраст этот отмечен и в цветовом решении картины. Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Мирная жизнь
Cлайд 6
Крыши написаны светло-голубыми , с зеленоватым оттенком. Это сознательный при... Крыши написаны светло-голубыми , с зеленоватым оттенком. Это сознательный приём мастера-колориста – таким образом создаётся тонкий и плавный переход от неба к зелени переднего плана. Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Мирная жизнь
Cлайд 7
Орущий взахлёб ребёнок, увлекающимися своими делами другими детьми, придаёт с... Орущий взахлёб ребёнок, увлекающимися своими делами другими детьми, придаёт сцене уютную непосредственность – зрители кажется , что он не рассматривает картину, а действительно вместе с художником выглядывает из окна квартиры: «здесь и сейчас» Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Мирная жизнь
Cлайд 8
Лошадь, куры. Люди – все элементы композиционно расположены так, что ведут вз... Лошадь, куры. Люди – все элементы композиционно расположены так, что ведут взгляд зрителя от одной «вехи» к другой. Противопоставление двух планов (подробного переднего и панорамного заднего) характерно для поленовских произведений конца 1870-х годов; тут остаётся верен академической традиции Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» … 1878, ГТГ Мирная жизнь
Cлайд 9
Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ Торжественный фон П... Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ Торжественный фон Плавный переход Орущий ребёнок Академическая традиция
Скачать эту презентацию
Наверх