X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Тициано Вечеллио

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Тициано Вечеллио

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.157... Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, - 27.8.1576, Венеция
Cлайд 2
Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возро... Выдающийся мастер венецианской школы живописи эпохи Высокого и Позднего Возрождения
Cлайд 3
Ранние произведения Тициана, относящиеся к началу 1510-х гг. ("Христос и греш... Ранние произведения Тициана, относящиеся к началу 1510-х гг. ("Христос и грешница", "Христос и Магдалина", "Цыганская мадонна» и др.), обнаруживают близость искусству Джорджоне, чьи незаконченные картины он в это время дописывал. Их роднят с произведениями Джорджоне интерес к пейзажу, поэтичность замысла, черты лирической созерцательности, тонкий колорит.
Cлайд 4
Cлайд 5
К середине 1510-х гг., после внимательного изучения работ Рафаэля и Микеландж... К середине 1510-х гг., после внимательного изучения работ Рафаэля и Микеланджело, Тициан вырабатывает самостоятельный стиль. Его образы в этот период спокойны и радостны, отмечены жизненным полнокровием, яркостью чувств, печатью внутренней просветлённости.
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана. С уди... Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров. Среди лучших портретов Тициана – "Ипполито Медичи" (1532-33), так называемый "Ла белла" (около 1536), "Пьетро Аретино" (1545) "Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе" , "Карл V" , "Карл V в сражении при Мюль Берге"
Cлайд 10
Cлайд 11
Пьетро Аретино (1545) Пьетро Аретино (1545)
Cлайд 12
В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хром... В основе колорита поздних произведений Тициана лежит тончайший красочный хроматизм: цветовая гамма, в целом подчиненная золотистому тону, строится на тонких оттенках коричневого, сине-стального, розово-красного, блекло-зеленого.
Cлайд 13
Жизнеутверждающая красота человеческого тела стала ведущим мотивом произведен... Жизнеутверждающая красота человеческого тела стала ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (“Даная”, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург; “Венера перед зеркалом”, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон; “Диана и Актеон”, 1556, и “Диана и Каллисто”, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге)
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма... Манера письма художника становится исключительно свободной, композиция, форма и цвет строятся с помощью смелой пластической лепки, краски накладываются на полотно не только кистью, но и шпателем и даже пальцами. Прозрачные лессировки не скрывают подмалевка, а местами обнажают зернистую фактуру холста.
Cлайд 17
В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает драматическое н... В 1550-е годы характер творчества Тициана меняется, нарастает драматическое начало в его религиозных композициях (“Мученичество святого Лаврентия”, “Положение во гроб”). В то же время он вновь обращается к мифологической тематике, мотиву цветущей женской красоты (“Сизиф”, “Даная”, “Венера и Адонис”, “Персей и Андромеда”).
Cлайд 18
Cлайд 19
“Святой Себастьян”, 1565-1570, Эрмитаж “Святой Себастьян”, 1565-1570, Эрмитаж
Cлайд 20
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх