X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формулы сокращённого умножения (7 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формулы сокращённого умножения (7 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умноже... МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда Тимофеевна
Cлайд 2
План урока: Орг. Момент Актуализация Применение знаний: 1. Выбери правильный ... План урока: Орг. Момент Актуализация Применение знаний: 1. Выбери правильный ответ 2. Найди ошибки 3. Реши самостоятельно 4. Смотри не ошибись 5. Разноуровневые задания 4. Итоги урока 5. Домашнее задание 6. Рефлексия
Cлайд 3
Выбери смайлик по своему усмотрению Поставьте ту оценку, какую бы вы хотели п... Выбери смайлик по своему усмотрению Поставьте ту оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке Ох, сколько ещё надо решать! Оценка 3 Надо решить ещё несколько примеров. Оценка 4 Я – молодец! У меня всё получилось! Оценка 5
Cлайд 4
Маршрутный лист Задания 1 2 3 4 5 Итого Оценки Маршрутный лист Задания 1 2 3 4 5 Итого Оценки
Cлайд 5
Установи соответствие (а +в)²= (а - в)(а² + ав + в²) (а - в)²= (а - в)(а + в)... Установи соответствие (а +в)²= (а - в)(а² + ав + в²) (а - в)²= (а - в)(а + в) а²- в² = (а + в)(а²- ав + в²) а³+ в³ = а² - 2ав + в² а³ - в³ = а² + 2ав + в²
Cлайд 6
Цели урока. Образовательные: знать формулы сокращенного умножения и дать им с... Цели урока. Образовательные: знать формулы сокращенного умножения и дать им словесную формулировку; уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений. Развивающие: развивать умение работать самостоятельно, в парах и группе; развивать приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; повышать информационную культуру учащихся. Воспитательные: способствовать самореализации учащихся; воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. Задачи урока: Образовательные: отработать навыки применения формул сокращенного умножения. Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; развитие потребности к самообразованию. Воспитательные: показать математику как интересную науку, где может проявить себя каждый ученик; воспитание уважения друг к другу.
Cлайд 7
Формулировки формул сокращённого умножения Квадрата суммы: квадрат суммы раве... Формулировки формул сокращённого умножения Квадрата суммы: квадрат суммы равен сумме квадратов каждого из слагаемых плюс удвоенное произведение первого слагаемого на второе. Квадрата разности: квадрат разности равен сумме квадратов каждого из слагаемых минус удвоенное произведение первого слагаемого на второе. Разность квадратов: разность квадратов двух чисел равна произведению разности этих чисел и их суммы
Cлайд 8
Выбрать правильный ответ № Задания ответ ответ ответ а б в 1 ( х+10)2= х2+100... Выбрать правильный ответ № Задания ответ ответ ответ а б в 1 ( х+10)2= х2+100-20х х2+100+20х х2+100+10х 2 (5у-7)2= 25у2+49-70у 25у2-49-70у 25у2+49+70 3 х2-16у2= (х-4у)(х+4у) (х-16у)(х+16у) (х+4у)(4у-х) 4 (2а+в)(2а-в)= 4а2-в2 4а2+в2 2а2-в2
Cлайд 9
Найди ошибки 1 пара: (b- y)2 =b2- 4bу+у2 49- с2=(7-c)(7+с) 2 пара: (р- 10)2=р... Найди ошибки 1 пара: (b- y)2 =b2- 4bу+у2 49- с2=(7-c)(7+с) 2 пара: (р- 10)2=р2- 20р+100 4) (2а+1)2=4а2+4а+1 3 пара: (3у+1)2=9у2+6у+1 (b- а)2 =b²- 2bа+а2 4 пара: х²-25=(х-5)(5+х) (7- а)2=49- 14а+ а²
Cлайд 10
Работа в группе 1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2; б) (14p + 6)2; в)(0,4x ... Работа в группе 1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2; б) (14p + 6)2; в)(0,4x – 2a)2. 2. Разложите на множители: а) x2 – 12x + 36; б) 9b2 + 6b + 1; в) y2 – 20y + 100. 3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 -7p(7p – 2) при р = 5.
Cлайд 11
Смотри, не ошибись (а+с)²=а2+2ас+с² (х+у)²=х²+2ху+y2 (y+2х)²=у²+4ху+4х² (3+2m... Смотри, не ошибись (а+с)²=а2+2ас+с² (х+у)²=х²+2ху+y2 (y+2х)²=у²+4ху+4х² (3+2m)²=9+12m +4m² (n+2в)²=n²+4nв +4в²
Cлайд 12
Критерии оценивания по уровням Решение уровня А – оценка 3 Решение уровня В –... Критерии оценивания по уровням Решение уровня А – оценка 3 Решение уровня В – оценка 4 Решение уровня С – оценка 5
Cлайд 13
Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой Выберите смайлик соответств... Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой Выберите смайлик соответствующий вашей оценки Ох, сколько ещё надо решать! Оценка 3 Надо решить ещё несколько примеров. Оценка 4 Я – молодец! У меня всё получилось! Оценка 5 Ну кто придумал эту математику ?! Оценка 2
Cлайд 14
Напишите по 5-10 предложений по результатам урока а) – усвоена ли тема полнос... Напишите по 5-10 предложений по результатам урока а) – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и требует повторения, в каких знаниях уверен; б) – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой? Если нет, то что помешало?
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх