Код презентации скопируйте его
Графическое решение систем уравнений Выполнила учитель математики ГОУ СОШ№208 Кухаренко Наталия Александровна
Цель урока: Провести актуализацию опорных знаний по следующим вопросам: Свойства элементарных функций; Виды преобразований графиков функций; Поиск различных способов и методов решения систем уравнений.
Эпиграф Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их. Д. Пойа “Математическое открытие”
Вопросы: Графики каких функций изображены на чертеже? По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? Возрастающей или убывающей является линейная функция? Сколько решений имеет эта система уравнений? Почему?
Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2.Что можно сказать про коэффициент а квадратичной функции? 3. Каким является коэффициент а линейной функции? 4. Сколько решений имеет система уравнений?
Вопросы: Графики каких функций изображены на чертеже? Что можно сказать про центр и радиус окружности? Каков знак коэффициента а квадратичной функции? Почему? Сколько решений имеет эта система уравнений?
Изобразив схематически графики уравнений, выясните, сколько решений имеет система уравнений. X2+Y2=16 Y=X2+2 Y=X+3 XY=-8
Мы рассмотрели одну из задач: нахождение количества решений системы, а сейчас постараемся найти решение системы, но разными способами.
Решить систему уравнений Первая группа решает систему аналитически Вторая группа решает систему графически