Код презентации скопируйте его
Гипербола (ὑπερβολή – греч.) - бросать далее цели, избыток. Открыта математиками древнегреческой школы примерно в IV в. до нашей эры
Аполлоний Пергский Дата рождения: 262 до н. э. Место рождения: Перга, Памфилия Дата смерти: 190 до н. э. Место смерти: Александрия
Заполнить таблицу значений функции у=12/х по данным значениям её аргумента: х 1 2 3 4 6 12 -3 -6 у
Алгоритм построения функции вида у=k/х: 1) определяем вид функции; 2) даём название графика функции; 3) указываем ООФ; 4) указываем нечётность функции; 5) указываем центр симметрии; 6) заполняем таблицу значений; 7) строим ветвь гиперболы (по таблице); 8) строим вторую ветвь (симметрией).
Алгоритм построения функции вида у=k/х: 1) определяем вид функции; 2) даём название графика функции; 3) указываем ООФ; 4) указываем нечётность функции; 5) указываем центр симметрии; 6) заполняем таблицу значений; 7) строим ветвь гиперболы (по таблице); 8) строим вторую ветвь (симметрией).
№ Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Знаю ли я, как выглядит график функции вида ? 2 Знаю ли я алгоритм построения графика функции вида ? 3 Смогу ли я самостоятельно построить график функции вида ? 4 Смогу ли я описать свойства функции вида по графику?
1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным